"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ИЗНАСИЛОВАЛИ"
Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Твой одноклассник вновь попытался тебя изнасиловать, но в этот раз в комнате студсовета. Парень думал, что вы остались в школе одни, поэтому никто не сможет его остановить. Но, увы и ах. Президент студсовета - Минамото старший проводил обход и возвращаясь в кабинет совета, за своими вещами, он услышал твой крик.
Т/И: ОТПУСТИ! ПРОШУ ОТСТАНЬ!
Теру сразу же побежал на крик и увидел как твой одноклассник пытается раздеть тебя. Минамото подошëл к парню и яростно схватил его за плечо.
Т: Прошу прощения, но тебя не учили, что с девушками так поступать нельзя?💢
После, Теру ударил его по лицу, от чего ублюдок рухнул на пол и отключился.
Т: Т/И, ты в порядке?
Т/И: А-Ага.
Ты начала всхлипывать, а Теру просто гладил тебя по голове.Цукаса Юги(`・ω・')
Цукаса просто скинул на этого урода парту, а потом успокаивал тебя говоря, что теперь всё хорошо.Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
После того, как он изнасиловал тебя в первый раз, ты решила вернуться в школу, так как она была ближе к этой заброшке. Ты зашла в клуб радиовещания и начала плакать. На твоё рыдание пришëл розоволосый фотограф.
М: Т/И? Ты чего плачешь? Почему ты ещё не ушла домой?
Т/И: М-Мицуба?
Твоё лицо было в синяках и маленьких порезах из которых сочилась кровь.
М: А..... Ч-Что с твоим лицом?
Ты рассказала ему, что произошло и он протянул тебе стакан воды.
М: Мне правда жаль, Т/И. Если бы я мог что-нибудь сделать, я бы обязательно помог. Прости.
Т/И: Тебе не за что извиняться. Можешь просто по быть со мной рядом?
М: Конечно.Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Когда ты попросила Мицубу остаться рядом, в комнату зашла Сакура.
С: Что здесь происходит? Т/И, что с твоим лицом? Почему ты плачешь?
Ты продолжала беззвучно плакать, пока твой друг рассказывал Сакуре о произошедшем.
С: Боже, Т/И! Дай я обработаю тебе раны. Потом вместе пойдëм к врачу и в полицию.
Она за тебя переживает, сделает всё, чтобы снова увидеть твою счастливую улыбку.Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Он был в шоке. Лично оплачивает тебе психолога, и позаботился о том, чтобы этот мудак в школе больше не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций