"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И РЕДКО УЛЫБАТЬСЯ"
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Он хочет, чтобы ты была счастлива, но к сожалению как и любому другому человеку, ему почти не удавалось видеть твою улыбку.
Х: Т/И, почему ты постоянно грустишь?
Т/И: Я не грущу. С чего ты взял?
Х: Просто, ты почти не улыбаешься. Постоянно хмурая. Может, случилось, что?
Т/И: Не переживай, всë хорошо. Просто, я не могу улыбаться без повода. А повод, далеко не часто появляется. Вот и всë. Но мне очень приятно, что ты беспокоишься обо мне. Спасибо)!
Ты улыбнулась, так искренне, что у твоего друга на душе потеплело.
Х: У тебя, очень красивая и тëплая улыбка (/////////).
Смутила ты нашего унитазного призрака.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, ты специально стараешься казаться такой загадочной, чтобы парни подавали тебе знаки внимания?
Т/И: Нет. Зачем мне это?
Я: Просто тебе постоянно отбоя от парней нет.
Т/И: И?
Я: Мне кажется это всë из-за твоей загадочной неулыбчивости!!!!!
Т/И: Я тебя не понимаю. Я не улыбаюсь, потому что не из-за чего, а не для парней. Так, что выбрось этот бред из головы!
Нэнэ..... Даже могила не исправит.Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, вам грустно?
Т/И: Нет.
К: Просто, вы почти не улыбаетесь.
Т/И: Я не могу улыбаться просто так. Если бы произошло что-нибудь хорошее или смешное, я бы как и все нормальные люди, улыбалась бы и смеялась.
К: Ясно.Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Если честно, его немного пугает твоë каменное лицо. Он даже не знает, как начать с тобой разговор.Цукаса Юги(`・ω・´)
Он изо всех сил старается тебя рассмешить или поднять настроение, лишь бы ты улыбнулась.Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Т/И, твоë хмурое лицо, плохо влияет на мою милоту. Уйди!!!!!
Т/И: Блять! Ты меня уже достал!
И после этого, Мицубу больше никто и никогда не видел.Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Вы с ней обе сидите с покерфейсом и пьëте чай -_-.Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ему всë равно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций