Реакция #95

1K 25 1
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПОХОЖА НА КОЧО ШИНОБУ"


( Вот она 👇🏻 )

Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づХ: Т/И, ты специально стараешься быть похожей на этого персонажа? Т/И: Нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, ты специально стараешься быть похожей на этого персонажа?
Т/И: Нет. С чего ты взял?
Х: Ну, просто вы уж слишком сильно похожи.
Т/И: Может это просто совпадение)? Я вообще "клинок рассекающий демонов" не смотрела. Я о нëм только со слов Нэнэ узнала.
Х: Вот оно как.

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, я тебя умоляю! Позволь мне сделать тебе такую же причëску как у Шинобу!
Т/И: Ладно).
- Пока Яширо расчëсывала и заплетала твои волосы, ты чуть больше узнала об этом персонаже.
Т/И: Нэнэ, а чем конкретно я так похожа на Кочо?
Я: У вас у обеих одинаково красивая улыбка и характер.
Т/И: Разве? Но насколько мне известно, Шинобу улыбается фальшиво.
Я: Пусть и так, но улыбка, что у тебя, что у Кочо, всë равно красивая.
Т/И: )

Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, вы решили поменять причëску? Вам очень идëт.
Т/И: Спасибо) . Нэнэ захотела сделать мне причëску, как у Шинобу Кочо и аниме "Клинок рассекающий демонов". По её словам, я буду точной копией Кочо.
К: Я сам не видел это аниме, но думаю, стоит посмотреть. Аж интересно стало, кто такая эта Шинобу.
Т/И: )

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Т: Т/И, тебе идëт новая причëска.
Т/И: Благодарю, президент).
Он тоже не знает, кто такая Шинобу, но твою причëску он оценил.

Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Иша, мне даже придраться не к чему. Вы и вправду очень похожи, но, что касается причëски, думаю тебе стоит попробывать сделать её как у Канао.
Т/И: О, хорошая идея. Мне всегда на картинках нравился её хвостик сбоку).

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Ты конечно милая, но тебе не сравниться со мной!
Т/И: Я и не спорю).
М: А причëска тебе правда очень идëт. И манера речи у вас с Шинобу похожая (//////).
- Ты подошла и обняла его.
Т/И: Нииии(≡^∇^≡), ты такой милый)!

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Ей всë равно, но причëску оценила).




Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя