"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО КОГДА И/П ПРИСТАËТ К Т/И, ОНА ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ В ОТВЕТ"
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
- Он постоянно дышал тебе в ушки при этом обнимая тебя за талию. Тебя это очень смущало, но в один прекрасный день, ты решила отомстить. Во время уборки, он в очередной раз подошëл и обнял тебя.
Х: Т/И, что-то ты как-то не очень сегодня полы моешь.
- Когда его лицо приблизилось к твоему уху, ты резко обернулась и прижала его к стене, откинув швабру.
Х: Т-Т/И, ты чего?
- Ты начала целовать его в лоб, щëки и даже в шею. А он просто стоял в афиге!
Х: Ч-Что ты творишь?
Т/И: Это моя месть). Сам виноват. Теперь будь добр, терпи!
- Да уж. Знатно ты его тогда засмущала).Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
- Она любит кусать и лизать тебя за ушко, а потом нежно шептать что-нибудь пошленькое. Такого ты от неё не ожидала. Когда ты пришла к ней в гости на летние каникулы, она не стала упускать шанса провернуть это снова, даже не подозревая, что ты готовила план мести.
Я: Т/И, что ты.....
- Не дав ей договорить, ты начала целовать и оставлять на её белоснежной шее засосы.
Я: Т-Т/И!
Т/И: Теперь ты знаешь каково было мне, Нэнэ-извращенка)!
Я: Я не....
- Это продолжалось на протяжении часа, пока вам не захотелось спать и вы улеглись на кровать в обнимку.Коу Минамото=^._.^= ∫
- Он любит обнимать тебя за талию и целовать тебя в лоб. Ты же решила сделать что-то похожее. Когда вы с ним поздно вечером сидели в парке, ты обняла его и начала целовать его в губы, в шею и лизать его ушко.
К: С-Семпай? Что вы.....
Т/И: Не мне одной смущаться).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций