"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И СТАЛА РЕБЁНКОМ И И/П ЗА НЕЙ ПРИСМАТРИВАЛ(А)"
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Благородный седьмой просто прогуливался по школе, и услышал детский плач. Пройдя по коридору, он увидел маленькую девочку, которая тоже обратила на него внимание.
Т/И: Б-Братик, п-помоги мне, п-пожалуйста! М-Мне страшно одной! Хнык-хнык
Х: Ты меня видишь?
Т/И: Н-Ну да. Хнык.
Х: Ч-Чтож как тебя зовут, малышка?
Т/И: Т-Т/Ф Т/И.
Х: Т/И?! ЭТО ТЫ?
Т/И: Д-Да. А мы с тобой разве знакомы, братик?
Х: Ну... Можно и так сказать. Ладно, пойдём со мной.
Т/И: Хорошо.
Через пару минут, вы дошли до туалета старого корпуса. Зайдя в само помещение, он усадил тебя на подоконник.
Х: Ты помнишь, как очутилась в школьном коридоре?
Ты отрицательно покачала головой
Х: Ясно. Ты не проголодалась?
Т/И: Нет.
Х: Может, хочется чего-нибудь?
Т/И: Только на свежий воздух.
Х: Тогда, пошли на крышу?
Т/И: Хорошо).
Ханако подхватил тебя на руки и вы полетели на крышу. Там вы разговорились и он рассказал откуда тебя знает.
Т/И: Братик Ханако, а я, что навсегда такой маленькой останусь?
Х: Нет. Это временно. Скорее всего, ты уже завтра будешь прежней.
Т/И: Хорошо). Спасибо тебе за всё, братик.
Ты обняла его и поцеловала в щёку, заставляя друга краснеть.
Х: В-Всегда пожалуйста. (////////)
Через некоторое время, ты отрубилась прямо лёжа на нём. Он не стал тебя будить. Так вы и проспали в обнимку всю ночь и на следующий день, как и предполагал Ханако, ты стала прежней. Ему потом приходилось объяснять тебе, почему ты спала на нём, почему ты вообще спала в школе и почему ты ничего не помнишь.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Она хотела выйти за школьные ворота, как вдруг кто-то тянет её за край юбки.
Я: Ч-Чего?! (///•///•///)
Обернувшись, она увидела маленького ребёнка и каким-то образом, сразу поняла, что это ты.
Я: Т-Т/И, к-как ты умудрилась?!
Т/И: Как я умудрилась, что?
Я: Ты, что меня не помнишь?
Т/И: Эмм....... Ты... Моя сестрёнка?
Я: Ну...... Дааа.... Я твоя старшая сестра.
Т/И: Сестрёнка, пошли домой, пожалуйста. Мне спать хочется.
Я: Да, конечно! Пошли.
Когда вы добрались до дома, Нэнэ тебя накормила, а потом ты хотела пойти спать, но вдруг кое-что вспомнила.
Т/И: Сестрёнка, можно мне с тобой поспать?
Я: Да, если хочешь. Тебе страшно одной спать?
Т/И: Немного.
Я: Ну хорошо. Ложись рядом.
Вы к и с Ханако спали в обнимку, а на утро она тебе объяснила, что, как и почему.Коу Минамото=^._.^= ∫
Коу должен был изгнать очередную нечисть, а ты можно сказать ему помогала. В какой-то момент ты отвлеклась и призрак запустил в тебя какой-то шар. Собственно из-за него ты стала ребёнком. Когда с духом было покончено, юный экзорцист рванул к тебе.
К: СЕМПАЙ!!! ТЫ ВПОРЯДКЕ?!
Какого же было его удивление, когда он увидел миниатюрную версию тебя.
К: СЕМПАЙ?!
Т/И: Ч-Чего? А, кто ты?
К: Я...... Ээ...... Я..... Я твой друг, Минамото Кохай. Для друзей, просто Коу.
Т/И: Ясненько. Коу, а, что мы делаем в школе?
К: Ну...... Это не столь важно. Пошли лучше ко мне? С моей младшей сестрой поиграешь? С ней весело.
Т/И: Ну, ладно.
Придя в дом семьи Минамото, Коу сразу позвал Тиару и объяснил ей сложившуюся ситуацию. К счастью она всё поняла. Вы с ней рисовали, играли, ну и просто общались в то время, пока Коу на кухне готовил ужин. Чуть позже он позвал вас двоих на кухню.
К: Т/И, сегодня ты будешь ночевать у нас. Тиара, одолжи ей пожалуйста свою пижамку.
Тиара: Хорошо, братик!
После ужина, вы отправились спать. А утром, ты проснулась в миленькой, но маленькой для тебя пижаме, в непонятном доме, и около Минамото младшей.
Чуть позже проснулся Коу, ну и мы уже все знаем, что дальше были сплошные разборки.Фуууух, как я устала. Надеюсь, получилось интересно (≡^∇^≡).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций