Реакция #53

1.5K 34 0
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПРИНЦЕССА"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПРИНЦЕССА"


Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
В последнее время, он начал замечать, что за тобой следит какой-то тип и решил предупредить.
Х: Т/И, ты в курсе, что за тобой следят?
Т/И: Кто?
Х: Какой-то тип. На нём ваша школьная форма, и он с как-то с опаской на тебя поглядывает.
Т/И: А, ты об этом! Это мой охранник. Родители его ко мне приставили. Хоть я и говорила, что не следует.
Х: А, зачем тебе охранник?
Т/И: Ну.... Как сказать....
Из-за угла высунулся тот самый парень, и направился к тебе.
О: Госпожа-Т/И! Вам разве уже не пора домой?
Т/И: Нет. У меня ещё один урок, А после я должна задержаться, чтобы помочь другу.
О: Вот как. Хорошо. Буду ждать вас у входа.
Он развернулся и скрылся из виду.
Х: Ну и, что это было?
Т/И: Кратко говоря, я королевских кровей. Ну по крайней мере, о нашем роде, любят так говорить. Хотя, мы скорее что-то вроде аристократов.
Х: Ээээ...... Ну..... Понятно....

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, мне Ханако рассказал, что ты принцесса! Это правда?
Т/И: Ну, можно и так сказать. Хотя, мою семью сложно назвать королевской.
Я: Как же мне повезло! Я дружу с принцессой! Может хоть теперь, парни начнут обращать на меня внимание?
Т/И: Ты меня даже не слушаешь!

Коу Минамото=^._.^= ∫
Он со своим братом, как известная семья экзорцистов, пришли к вам, как к высшему, многоуважаемому роду. Твои родители, знают, что Коу твой друг, поэтому отправили его в твою комнату. Когда он пришёл к тебе и ты его впустила, он начал заваливать тебя вопросами.
К: Т/И-семпай, почему вы не рассказывали, что являетесь членом чуть-ли не королевской семьи?
Т/И: Повода не было. Да и к чему другим людям, эта информация?
К: И то верно.

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Думаю и так понятно, что он об это знал.

Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Иша, почему в последнее время за тобой следит, вон тот пацан? Мне кажется, или он извращенец?
Т/И: Н-Ничего подобного! Это мой телохранитель. (//////)
Ц: А зачем он тебе?
Т/И: Чтобы присматривать за мной -_-.
Ц: Зачем?
Т/И: БЛЯТЬ, МНЕ ОТКУДА ЗНАТЬ? ПРЕДКИ ЕГО КО МНЕ ПРИСОБАЧИЛИ!
Ц: Из-за того, что ты из королевских кровей?
Т/И: Ну да. Погодь, А ты откуда знаешь?
Ц: Услышал твой разговор с редькой.
Т/И: Ясно -_-.
Его эта инфа, не особо удивила.

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Мне плевать, что ты из королевской семьи! Это не отменяет того факта, что я в разы милее тебя!
Т/И: Почему-то я не удивлена, знаешь ли! ( ͡° ʖ̯ ͡°)

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, я слышала, что у твоей семьи есть даже собственная чайная фирма.
Т/И: Ага). Есть такое). Хочешь, я принесу завтра пачку?
С: Было бы не плохо.
С твоей семьёй она давно знакома. Ей в радость наведаться к вам на чашечку чая, или на ночёвку или просто в гости прийти. Если конечно, ты её пригласишь.

Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ему как-то плевать на это. Для него ты ученица и плюс к этому, ещё и неугомонный ребёнок.



Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя