"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И СЛЕПАЯ"
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, а ты с рождения была такой?
Т/И: Нет. Я потеряла зрение после аварии, когда мы с родителями возвращались с прогулки.
Х: Ясно. Тебе не тяжело с этим жить?
Т/И: Ну, сначала было конечно не легко, но теперь я уже привыкла. И всё же.....
Ты подошла к седьмому в плотную и положила руки на его щёки.
Т/И: Мне бы очень хотелось увидеть, как ты выглядишь).
Х: Было бы здорово.
Ты этого само собой не увидела, но твой друг покрылся густым румянцем.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Она узнала это с первого твоего дня в этой школе. Вы с ней быстро сдружились, и она помогает и поддерживает тебя как только может.
Я: Т/И, давай я помогу тебе подняться по лестнице?
Т/И: Не откажусь. Спасибо тебе, Нэнэ.
Я: Не за что. После третьего урока, я помогу тебе дойти до столовой, ну или же сама куплю тебе, что захочешь.Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, давайте я вас проведу до дома? Уже скоро стемнеет, опасно ходить в такое время одной.
Т/И: Спасибо большое, Коу.
Пока вы шли, Коу много раз тебе говорил отойти в сторону, чтобы ты не столкнулась со столбом и говорил тебе, ходить рядом с ним, чтобы ты случайно не выскочила на дорогу. Вообщем, оберегал тебя, как старший братик. (Как мило😍)
К: Семпай, смотри под ноги, тут много крупных камней, легко можно споткнуться и упасть.
Т/И: А? Конечно. Буду предельно аккуратна.Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Аналогично Коу.Цукаса Юги
Он любит иногда подшучивать над тобой, в пределах разумного, конечно же. А так, он так же заботится о тебе, как Ханако, Нэнэ и Коу.
Ц: Т/Иша, давай я помогу тебе дойти до клуба радиовещания?
Т/И: Хорошо. Тебе правда не трудно?
Ц: Конечно нет!) Помогать Т/Ише, мне только в радость).Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
Он защищает тебя своей новой силой третьей тайны.
М: Т/И, какая же ты беспомощная! Почему такой милашка как я, должен тратить силы, на то, чтобы защитить тебя?!
Т/И: Ну.... Если ты не будешь меня оберегать, тебе Ханако и Цукаса пизды дадут( ͡° ͜ʖ ͡°).
М: Бесишь!Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Она порой защищает тебя от обидчиков.
С: Т/И, если будут стебаться, зови меня! Я с ними разберусь.
ТИ: Не стоит, Сакура.
С: Стоит! Ты моя подруга, я переживаю!
Т/И: Спасибо за беспокойство!)Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Он так же, как и Сакура защищает тебя. Пока ты направлялась как раз к нему в библиотеку, тебя подстерегали твои одноклассники и хотели избить, но благо твой учитель оказался рядом.
Цучи: Завтра жду ваших родителей, госпада! Будем поднимать вопрос, о вашем отчислении!
Всё в миг разбежались, а он помог тебе подняться и вы уже вместе пошли в библиотеку.
Цучи: Ты как?
Т/И: Всё хорошо, спасибо вам, учитель!
Цучи: Не за что.
Переживает он за тебя).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций