"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНА В ШКОЛЕ"
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Он сидел на подоконнике и играл в карты с мокке, пока не услышал шум из-за двери туалета. В следующую секунду, врываешься ты и начинаешь тяжело дышать.
Т/И: Фух, слава богу, отделалась!
Х: Приветик. Ты чего это, Т/И? От кого бежала?
Т/И: А? Привет. Да от парней, которые мне прохода не дают.
Х: А с каких пор, за тобой парни бегают?
Т/И: Не так давно начали. После того, как узнали, что мои родители миллионеры. Только денег им от меня и надо(.
Х: Ясно.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И! Как ты стала такой популярной? РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Т/И: Я тут не причëм. Это всë из-за денег моей семьи. Я более чем уверена, что если бы не они, меня бы даже замечать не стали.
Я: Почему? Ты же такая красивая, добрая, милая.
Т/И: В нашем прогнившем мире, мало кого всë это заботит. Всем нужны только деньги.
Я: Не расстраивайся! Я уверена, что ты ещё найдëшь своего суженого.
Т/И: Пхпх). Спасибо).Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, не стоит расстраиваться из-за этих идиотов. Ведь я и Яширо-Семпай дружим с вами далеко не ради денег!
Т/И: Спасибо за поддержку, Коу).
Он давно знает об этом и всегда старается тебя поддержать, чтобы ты не грустила).Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Теперь ты начала понимать, каково ему. Теперь оба мучаетесь и пытаетесь друг друга поддержать. А на твои деньги ему всë равно.Цукаса Юги(`・ω・')
Он слегка ревнует. Потому, что ты стала проводить с ним меньше времени.
Ц: Т/Иша, мне одиноко! Ты вообще перестала обращать на меня внимание (!
Ты погладила его по голове.
Т/И: Ну не обижайся, пожалуйста! Ты же знаешь, я пытаюсь где-то укрыться от этих идиотов. Я стараюсь приходить к тебе тогда, когда у меня появляется время.
Ц: Ладушки). Я вас прощаю, мадам)!
Т/И: ).Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Понять не могу, какого чёрта они за тобой бегают? Ты же практически не милая.
Т/И: А вот это знаешь ли, было обидно(. Получается, что всë, что во мне ценят, это деньги.
Ты отвернулась от него, а он понял, что сказал и решил извиниться.
М: Ладно-ладно! Прости пожалуйста! Я совсем не это имел ввиду! Ты милая. Деньги совсем не имеют никакого значения! Прости меня!
Т/И: Я не держу на тебя зла).
М: Эх, жаль, что я мëртв. Будь я жив, защищал бы тебя от этих парней! (//////)
Т/И: Спасибо)!Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Ей всë равно на твою популярность и деньги. Это ведь, не мешает вам дружить).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций