Реакция #92 (1 часть)

1K 22 2
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И БЫВШАЯ ДЕВУШКА ТЕРУ И ОНИ ОЧЕНЬ ПЛОХО РАССТАЛИСЬ"

ПРЕДИСТОРИЯ:
Вы встречались два месяца, вроде были счастливы, но в один раковой день, ты застукала его, целующегося с другой,но на самом деле, он стоял и ждал тебя, а эта девица подошла и в наглую поцеловала твоего у парня. На следующий день, ты была слишком злая, из-за этого случая и устроила ему скандал. Он пытался что-то тебе объяснить, но ты не слушала. В итоге ты убежала вся в слезах. И теперь вы уже две недели не общаетесь.

Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, мне кажется, тебе всë-таки стоило выслушать Минамото старшего. Видно же, что вы оба страдаете друг без друга.
Т/И: Нет! У меня всë прекрасно, а на этого урода мне плевать! Сам виноват! Изменил и изменил!
Х: Ох........ Т/И-Т/И.

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, я прошу тебя, поговори и президентом. Он же любит тебя!
Т/И: Если бы любил, не стал бы мне изменять!
Я: Я же говорю. Ты его даже не выслушала! Я более чем уверена, что ты всë не правильно поняла.
Т/И: Тут нечего понимать!
- Честно говоря, она очень проживает за ваши отношения.

Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, брат рассказал мне, что вы расстались. Я считаю, вам стоит всë обсудить. Вышло простое недопонимание. Пожалуйста, хотя-бы меня выслушайте.
Т/И: Коу, если Теру есть, что мне сказать, пусть сам подойдëт и скажет. От тебя мне не нужны объяснения!
К: .............

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя