"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И РЕЖЕТ СЕБЯ"
(ЧАСТЬ 1)🥯Ханако-Кун🥯
Он давно начал замечать, что у тебя нет настроения и что ты ходишь в толстовках с длинными рукавами. Ему это показалось странным, ведь ты обычно была самым главным весельчаком компании.
Х: Т/И, у тебя что-то случилось?
Т/И: Нет, с чего ты взял?
Х: Просто ты в последнее время много грустишь. Точно всё хорошо?
Т/И: Да, не волнуйся.
Прозвенел звонок на последний урок. Ты попрощалась с другом и отправилась в класс. После урока, Ханако ждал тебя, но ты почему-то не особо торопилась прийти и начать уборку. Поэтому, он решил пойти в твой класс, чтобы узнать, почему ты так долго?
Придя Тула, он сначало тебя не заметил, но потом услышал всхлипы из другого конца кабинета.
Х: Т-Т/И?!
Ты резко повернулась к призраку. В твоих глазах стояло много слёз, а в руке было лезвие, которым ты продолжала проводить по руке.
Х: ХВАТИТ!
Он подбежал к тебе, отобрал лезвие и выбросил его в другой конец класса, потом присел и крепко тебя обнял.
Х: Что случилось? Тебя обижают или проблемы в семье?
Т/И: Нет. Не то, не другое. Просто мне надоело быть абузой для всех.
Х: Ты не абуза!!!
Т/И: Я бесполезная! Вот скажи, какой от меня толк?!
Х: Ты прекрасный друг и хороший человек. Пожалуйста, не делай так больше! Если у тебя что-то случиллсь, то я всегда буду рад тебе помочь. Только прошу, не держи в себе.
Т/И: Спасибо тебе огромное!🍫Яширо🍫
Она стала обращать внимание, на то, что ты стала постоянно носить толстовки и на отрез отказывалась их снимать. Но когда тебя спрашивают, ты говоришь, что у тебя просто такой стиль и что у тебя всё хорошо.
Ты сидела на уроке, и было довольно жарко, но ты продолжала сидеть в тёплой толстовке.
Т/И: Учитель, можно выйти?
У: Т/И? Да выходи.
Ты взяла что-то из пенала и вышла в туалет. Дойдя до него, ты села около окна и достала то, что взяла из пенала. Это был канцелярский ножик. Ты закатила рукава, под которыми были пропитанные кровью бинты, раскрыла нож и стала его разглядывать.
Т/И: И как меня ещё Земля носит?
Ты размотала одну из рук и начала наносить порезы.
В это время, в классе:
У: Ну где ходит это Т/Ф?! Яширо, сходи проверь, чего она там так долго?
Я: Хорошо.
Нэнэ вышла за пределы класса и быстрым шагом направилась в женскую уборную. Подойдя к двери, она услышала тихие всхлипы и испугалась. Резко открыв дверь, Яширо стояла в "ЛЁГКОМ" шоке, от увиденного.
Я: Т/И!!! БОЖЕ МОЙ! ЗАЧЕМ?!
Ты молчала, боясь разрыдаться.
Я: Что у тебя случилось?
Т/И: Не твоё дело.
Это всё, что ты смогла из себя выдавить. Ты хотела убежать, но тонкая девичья рука, что схватила тебя, не позволила тебе этого.
Т/И: Отпусти!!!
Я: НЕТ! ТЫ МОЯ ПОДРУГА! Я ХОЧУ ПОМОЧЬ!!! НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ КАК ТЕБЕ БОЛЬНО! ПРОСТИ, ЧТО НЕ ЗАМЕЧАЛА РАНЬШЕ! ЕСЛИ ТЕБЯ ЧТО-ТО ТРЕВОЖИТ, ТО РАССКАЗЫВАЙ ОБ ЭТОМ МНЕ! ПООБЕЩАЛ МНЕ! ХОРОШО?
Т/И: Х-хорошо.
К глазам подступили слёзы. Впервые тебя не бросили, и даже предложили помощь.✨Коу Минамото✨
Ему рассказали Ханако и Нэнэ. Он был шокирован и очень испугался за тебя. На выходных, вы решили прогуляться и во время прогулки, он и решил спросить у тебя на прямую.
К: Т/И, это правда, что ты режешь себе руки?
Ты остолбенела. "Откуда он узнал?!" Вот, что вертелось у тебя в голове. Ты продолжила молчать, боясь сказать лишнего, но твой друг уже всё понял.
К: Ясно. Т/И, может я могу чем-то тебе помочь?
Т/И: Коу мне не нужна помощь. Это мои проблемы, которые я должна решать сама.
Ты почувствовала, как чьи-то тёплые мужские руки, обхватили твоё тело.
К: Ты не должна справляться со всем, в одиночку. У тебя есть те, на кого ты можешь положиться. Ты не одна!
Ты обняла парня в ответ и уткнулась ему в плечо, пытаясь переварить всё сказанное. Но ты была, искренне рада, что хоть кому-то нужна, была рада, что о тебе волнуются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций