"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И И МИЦУБА ВСТРЕЧАЮТСЯ"
Теру Минамото▼・ᴥ・▼
- Теру ничего не имеет против. Ему главное, чтобы Мицуба или его друзья тебя не обижали.Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Иша, я даже не подозревал, что ты девушка нашего Мицубы.
Т/И: Ты это к чему?
Ц: Ну, просто он же такой неженка, плакса и вредина. За, что ты его любишь?
Т/И: Не надо его оскорблять! Он вовсе не плакса и не вредина. Мицуба прекрасный парень! Я люблю его, за его искренность!
- Ну..... Я даже не знаю, как это можно прокоментировать 😶.Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
- Вы спокойно гуляли по территории школы и общались. Все ученики уже разошлись по домам, поэтому, никто не мог увидеть как ты разговариваешь с "воздухом".
М: Т/И, тебя никто не обижает? Всë хорошо?
Т/И: Ага) . У меня есть хорошие друзья, и лучшая подруга - Нэнэ.
М: Это та Редька-семпай?
Т/И: Она не редька! Но да, это она.
М: Ясно. Но ты и обо мне не забывай!
- Мицуба нахмурил бровки и мило надул щëчки. Ты увидив это хихикнула.
М: Что смешного?
Т/И: Прости, просто ты сейчас выглядишь очень мило, когда дуешься).
М: То-есть по твоему обычно я не милый?!
Т/И: Конечно же нет) . Ты всегда очень милый) , просто сейчас ты выглядишь как маленький котëнок)! Такой ла........
- Ты не успела договорить, как он прижал тебя к стенке.
Т/И: Мицуба, т-ты чего?
М: Не забывай, что я не только милый мальчик, но и сильный мужчина. По крайней мере, я могу быть таким для тебя)!
- Он быстро приблизился к твоему лицу и вцепился в твои губы. Ответила на поцелуй ты не сразу, так как пару секунд прибывала в шоке. Когда вы разорвали поцелуй, он слегка пошло улыбнулся, а ты засмущалась.
Т/И: Дурак (/////////)
М: Прости-прости), но сейчас ты выглядишь намного милее меня)!
- Он поцеловал тебя в лоб и обнял. Знает, что ты такое любишь.Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: А вы, довольно мило смотритесь вместе. Никогда бы не подумала, что Мицуба, может быть Альфой-самцом!
Т/И: Т-Так ты видела нас?
С: Да. Но это было не специально!
Т/И: (////////////)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций