Реакция #101

1K 23 2
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО У Т/И ЧАСТО ВОЗНИКАЕТ ЛИПОФРЕНИЯ"

(Значение этого слова сказано на фото выше)


Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, неужели вообще нет никакого повода для грусти?
Т/И: Нет. Мне просто грустно и всë. Не знаю почему...... Просто мне дерьмово сейчас.
- Призрак подошёл и погладил тебя по голове.
Х: Может тогда, тебе лучше отпроситься домой, под предлогом того, что тебе плохо?
Т/И: Не стоит. Осталось всего лишь два урока. Вытерплю как-нибудь.
Х: Ладно, как хочешь(.
- Он сильно беспокоится о твоëм состоянии.

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, давай по дороге домой купим мороженое? Может хоть так у тебя поднимется настроение.
Т/И: Не думаю, что мороженое что-то изменит, но всë же не откажусь.
Я: Вот и славненько)!
- Любыми способами пытается приободрить тебя).

Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, вас точно никто не обижает? Вы только скажите! Я тут же с ними разберусь!
Т/И: Спасибо конечно, Коу, но у меня нет проблем в школе, ни со сверстниками, ни с учёбой. Не стоит так переживать. Думаю, это скоро пройдёт и я буду улыбаться как раньше.
К: Хорошо. Как скажите.
- Он как Ханако и Нэнэ, беспокоится за твоë состояние.

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
- У него к сожалению нет времени интересоваться твоим самочувствием. Он слишком занят учëбой и работой в студсовете. Но когда он дома, Коу ему всë рассказывает и он пытается дать советы.

Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Ишечкаааааа!!!!! Не грусти пожалуйста!!!!! С кем же мне теперь веселиться?!
Т/И: Да ладно тебе, Цу. Думаю, что скоро должно найтись что-то, что поднимает мне настроение.
Ц: Я не верю, что у твоего плохого настроения нет никаких причин!!! Причина есть у всего!
Т/И: Может быть............ но я сама не знаю...... мне просто грустно и всë.
Ц: КТО ПОСМЕЛ СЛОМАТЬ МОЮ Т/ИШУ!?!?!?!?!?
Т/И: Не ори так -_-.

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Знаешь........ это серьëзное лицо тебя совсем не красит. Ты будешь выглядеть на много милее, если улыбнëшься!!!
Т/И: Нет повода для улыбок и радости.
М: А грустить зачем?!
Т/И: Не знаю. Просто грустно и всë тут. Пойду лучше к Сакуре попью чай.
- Может и так уж и заметно, но он тоже переживает. Как бы ты ничего с собой не сделала. Он же не знает, что у тебя в голове.

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, как придëшь домой выпей этот чай.
- Она протянула тебе пачку с успокаивающим чаем.
С: И перед сном его тоже выпей. Поможет снять стресс и может быть тогда у тебя настроение поднимится. Просто мне кажется, ты слишком напрягаешься в школе. И на физ-ре и на других уроках. От этого стресс и паршивое настроение.
Т/И: Может быть. Хорошо выпью. Спасибо за заботу, Сакура.
- Даже она не осталась к тебе равнодушной.



Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя