Реакция #103 (2 часть)

728 22 0
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И СЕСТРА МИЦУБЫ, НО В НЕЁ ВЛЮБЛËН КОУ"


Теру Минамото▼・ᴥ・▼
- Ему как-то всë равно на то, что твой брат призрак, а, что касается ваших отношений с Коу....... Он просто желает вам счастья)!

Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Иша, вы с Мицубой совершенно не похожи. Вы точно родные брат и сестра?
Т/И: Ну да -_-. Неужели мы настолько разные?
Ц: Ну, есть такое. Например характером вы вообще не похожи. Ну да ладно). Что более важно, этот экзорцист тебя не обижает?
Т/И: Нет). Коу очень хороший.
Ц: Ясно. Ну смотри мне. Говори, если вдруг, что.
Т/И: Хорошо).

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Т/И, к тебе, что клеится этот дебил с ПДД серьгой?! Он тебя домогался?!
Т/И: Э?! Нет, конечно. Коу наоборот защищает меня от таких парней. В моëм классе их к сожалению полно(.
М: ЧТО?! ТЕБЯ ОДНОКЛАССНИКИ ДОМОГАЮТСЯ?!
Т/И: Ну, было дело(.
М: Чëрт! Надеюсь, этот идиот должным образом за тобой ухаживает! Моя сестра достойна лучшего! Так уж и быть. Я одобряю ваши отношения.
Т/И: ).
М: НО! Если он хоть пальцем тебя тронет, считай, больше ты его не увидишь!
- Ты лишь с улыбкой обняла его.
Т/И: Люблю тебя, братик!
- Он погладил тебя по голове, а потом тоже обнял.
М: Я тебя люблю, мелкая).

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Слушай, а этот мальчик, не обижает тебя?
Т/И: Нет. Он очень хороший и надëжный друг.
С: Вот как. Тогда хорошо. Но Мицуба сказал, что всë равно будет присутствовать за тобой.
Т/И: Ага. Я конечно не против проводить время с братом, но всегда ходить за мной, тоже не надо. Я больше не маленькая.
С: Видимо, просто волнуется за тебя.
Т/И: )

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя