"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЗАЩИТИЛА И/П"
Ханако-кун(づ ̄ ³ ̄)づ
На тебя в школьном коридоре напал призрак, а Ханако как обычно пришëл к тебе на помощь. Вот только, когда он бросил на тебя свой обеспокоенный взгляд, злой дух был уже близок к тому, чтобы разбить ему голову. К счастью или к сожалению, ты отпихнула друга, а сама с невероятной силой влетела в стену.
Х: Т/И!
В порыве злости, седьмой быстро и неожиданно разрубил того духа на части.
Х: Т/И! ТЫ В ПОРЯДКЕ?! НИЧЕГО НЕ БОЛИТ?!
Ответом послужила тишина.
Х: Т/И, НЕ МОЛЧИ!
Перевернув тебя на спину, ему в глаза бросилась кровавая полоса, которая продолжала стекать с твоего лица.
Х: Т/И, т-ты же м-меня слышишь?
Т/И: ..........
Твоя смерть стала большим ударом для мальчика призрака. Ведь..... Школьной тайной тебе стать не удалось(.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Когда Нэнэ возвращалась с магазина, ей даже в голову не могло прийти, что за ней следит убийца. Подойдя к своему дому, она почувствовала, как к её голове приставили дуло пистолета.
Убийца: Если посмеешь закричать, я тебя застрелю. Выворачивай корманы!
На глазах девушки навернулись слëзы. Наверное, она бы там и умерла, если бы не ты. Ты бросила в этого ублюдка бутылку и кричала, чтобы он отпустил твою подругу.
В конечном итоге, ты закрыла подругу собой, попав под выстрел. После твоих похорон, Яширо всегда приходила к тебе на могилу. Она никогда себе не простит то, что случилось с тобой.Коу Минамото=^._.^= ∫
Брат поручил ему издан одного школьного призрака. Ты в это время, заканчивала уборку в классе. Когда ты закончила, ты решила на последок заскочить на крышу. Там ты и увидела ужасную картину. Твой друг лежит на полу, голова разбита, а над ним нависает призрак.
Т/И: Коу, осторожно!
К: С-семпай?
Ты быстро подбежала, оттолкнула друга, и схватив его жезл направила на призрака.
К: Семпай!
Молния экзоцистского инструмента причинила боль не только нечисти, но и тебе.
Когда призрак был убит, ты рухнула на землю, выронив жезл.
К: Семпай? Вы как? Вам нельзя было брать его в руки. Даже я ещё не до конца освоил его силу! Как вы себя чувствуете?
Ты ничего не ответила. Коу очень испугался и вызвал скорую. Но к сожалению, они приехали слишком поздно.ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ПРОШУ УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ ТОМУ, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ!
Ребята!
Я начала писать новую книгу
по ТМХК.
Я была бы рада, если бы вы
проявили к ней небольшой
интерес.
Я очень старалась!
Но, это не значит, что я закрываю
реакции.
Нет!
Просто мне захотелось
порадовать вас, чём-то новеньким).БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций