Реакция #60 (1 часть)

1.4K 31 10
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ХОЧЕТ ДАЙНУТЬСЯ (СУИЦИДНУТЬСЯ)"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ХОЧЕТ ДАЙНУТЬСЯ (СУИЦИДНУТЬСЯ)"

Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Он увидел мимо проходящую тебя и решил поздороваться. Но, когда ты его заметила, сразу же убежала. Призрака это удивило и насторожило, поэтому он незаметно пошёл за тобой по пятам. В конечном итоге, вы оказались в обширной, школьной кладовке. Ханако почти сразу заметил петлю под потолком. Когда ты встала на стул седьмой понял, что произходит, и поспешил тебя оттолкнуть. Через мгновение, вы оба уже лежали на полу.
Х: КАКОГО ЧЁРТА, Т/И?! ТЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ ДУМАЛА?! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ХОТЕЛА СДЕЛАТЬ?!
Т/И: Н-Не кричи, п-пожалуйста.
Аманэ обратил внимание на твои слёзы и испуганный взгляд.
Х: Прости, прости. Т/И, у тебя какие-то проблемы?
Т/И: Да, с отцом. Он слишком много пьёт, а я становлюсь жертвой избиений.
Х: Ясно.
Не успела ты продолжить, как тебя заключили в холодные, но такие приятные и знакомые объятия.
Х: Прошу тебя, не совершай ту же ошибку, что и я. У тебя вся жизнь впереди. А на счёт твоего отца, нам поможет Цучигомори. Только я тебя умоляю, не делай этого.
Т/И: Х-ХАНАКО, ТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! ВОТ ЗА ЭТО Я ТЕБЯ И ЛЮБЛЮ!!!!
Только сейчас до тебя дошло, что ты сказала, и из-за этого, тебе стало жутко стыдно.
Х: Я тоже люблю тебя. Поэтому не позволю тебе умереть вот так.
Ты разрыдалась ещё сильнее, но это были слёзы счастья.

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Она застукала тебя за попыткой суицида на крыше.
Я: Т/И, ПОЖАЛУЙСТА ОСТАНОВИСЬ! ДАВАЙ ПОГОВОРИМ! РАССКАЖИ, ЧТО ТЕБЯ БЕСПОКОИТ! Я ТВОЯ ПОДРУГА, Я СМОГУ ПОМОЧЬ!!!
Т/И: Настоящей помощью будет то, что мой ублюдок отец наконец-то помрёт!
Я: Ты до сих пор, не можешь простить своего отца?! Прошу тебя Т/И, давай просто всё обсудим? Я помогу тебя найти решение этой проблемы!
Т/И: Н-Не врёшь?
Я: Нет! Я обещаю, что буду всегда тебя поддерживать, только не совершай этой ошибки! Прошу!!!
Ты без раздумий, бросилась в объятия подруги. Ты просто счастлива, что у тебя есть такие друзья.

Коу Минамото=^._.^= ∫
Ему рассказал Ханако. Он до безумия перепугался. Когда он зашёл в твой класс, заметил только одну тебя, грустно смотрящую в пасмурное небо.
Т/И: О, приветик, Коу. Как дела? Зачем при....
Не успев договорить, юный экзорцист тебя обнял и поцеловал в лоб.
Т/И: К-Коу, ты чего?
К: Прошу вас, семпай... Не принимайте необдуманных решений. Ваша жизнь, ещё впереди. Вашего отца посадят, за жестокое обращение с ребёнком и лишат родительских прав. Мы с братом Теру, об этом позаботимся. Только пожалуйста, живите.
Т/и: Спасибо тебе, Коу.
Хоть твоё сердечко уже занял Ханако, Коу был рад, помочь и поддержать тебя.



Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя