Реакция #92 (2 часть)

780 23 0
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И БЫВШАЯ ДЕВУШКА, И ОНИ ПЛОХО РАССТАЛИСЬ"


Теру Минамото▼・ᴥ・▼
- Ты бы знала, как он скучал по тебе. Хотя, тебе было ничуть не лучше. Хотя, один инцидент, быстро вас помирил.
Ты зашла в кабинет студсовета, чтобы забрать от туда кое-какие документы. Подойдя к столу, ты увидела ваше совместное с Теру фото. Старые чувства дали о себе знать и ты просто швырнула это фото об стенку, следом полетел стакан с карандашами и ручкамиручками. Ты перевернула стол и стулья, а на полу уже волялись какие-то бумажки.
Т/И: ПУСТЬ КАТИТСЯ К СВОЕЙ ШВАБРЕ! МНЕ ВСË РАВНО!
- Уже хотела потянуться за цветочным горшком, чтобы швырнуть его об стену, но тебя кто-то нежно и крепко обнял за талию. Ты сразу узнала это родное тепло.
Т/И: ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! ИДИ К СВОЕЙ "ЛЮБИМОЙ"!
- Ты хотела выбраться из его мëртвой хватки, но он только сильнее прижал тебя к себе. От чего тебе захотелось рыдать.
Т/И: ОТПУСТИ МЕНЯ!
Он развернул тебя к себе лицом и накрыл своими губами твои. Вам обоим этого не хватало.
Т: Мне кроме тебя никто не нужен! Она сама полезла ко мне, я даже её имени не знаю. Я ТОЛЬКО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
- Ты прижалась к нему и начала плакать ему в плечо.
Т/И: ПРОСТИ! ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА! ПРОСТИ МЕНЯ!
Т: Ну-ну. Всë уже позади).

Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Иша, слышал, до чего дошла ваша ссора. Не думаешь, что это было через чур, грамить кабинет?
Т/И: Знаю. Но я же потом извинилась и всë убрала. Так, что всë хорошо.
Ц: Да уж. Ну вы даëте ребята. Честное слово, многих из нас вы на уши поставили.
Т/И: С чего? Вам-то какое дело, до нашей ссоры?
Ц: Мы твои друзья в первую очередь, поэтому волновались.
Т/И: )

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Ох, Т/И....... Ну ты даëшь! Радует хоть, что вы помирились.
- Он подошëл и погладил тебя по голове.
Т/И: Угу).

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Аналогично Мицуба.



Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя