"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И БОИТСЯ ГРОЗЫ"
🥯Ханако-Кун🥯
Ты убралась в туалете и призрак предложил тебе посидеть и поболтать на крыше, перед тем, как ты пойдёшь домой. Ваш диалог продлился примерно минуту, потому что начался дождь и вам пришлось забежать назад в школу.
Х: Как не вовремя. Не люблю дождь.
Т/И: А-Ага. Я т-тоже.
Х: Пошли в твой класс. Подождём там, пока дождь не кончится.
Т/И: Давай.
Стоило вам зайти в класс, ваш взгляд сразу же упал на окно. А точнее, на то, что было за ним.
Х: Нифига себе! Какой ливень. Полагаю, ты тут на долго, Т/Ишечка.
На лице призрака образовалась ехидная улыбка. Вот только тебе, было не до смеха. Тебя охватила паника, ты изо всех сил старалась не закричать от страха. Вы сдвинули парты и уселись за них. Ханако поглядывал в окно, а ты старалась не обращать внимания на тот ужас, что там творится.
Х: Похоже ливень только усилился. Кажись тебе придётся здесь ночевать Т/И.
В эту же секунду ударила молния, от чего ты закричала и закрыла голову руками. Чем удивила и слегка напугала призрака.
Х: Ты чего? Грозы боишься?
А по твоим щекам уже текли слёзы, которые мешали тебе нормально разговаривать.
Х: Эээй! Не бойся ты так. Всё будет хорошо. Я с тобой.
Ханако обнял тебя и начал гладить по голове, чтобы ты успокоилась.
Т/И: Ханако... Не уходи никуда пожалуйста! Мне страшно!
Х: Обещаю! Я никуда не уйду.
Он сдержал своё обещание, и всю ночь ни на шаг от тебя не отходил. (Охранял твой сон)🍫Яширо🍫
Ты отпросилась у родителей, на ночёвки к Нэнэ. Они тебя отпустили и ты уже где-то 3ий час просиживаешь жопу у неё, за просмотром сериалов. Неожиданно для вас двоих, началась гроза. Нэнэ была слегка расстроена, а ты была в ужасе. Так как время было уже позднее, вы выключили телек и пошли спать. Первые 10 минут, ты не могла уснуть, постоянно ворочалась, укрывалась с головой одеялом и это заметила Яширо.
Я: Т/И, что такое?
Т/И: Т-Ты о чём?
Я: У тебя бессонница? Ты постоянно ворочаешься.
Т/И: Нет. Дело не в этом.
Я: А, что тогда?
Т/И: Я... П-Просто, грозы б-боюсь.
Я: Ааааааа. Вот оно что. Давай тогда, я тебя буду обнимать или за руку держать, чтобы тебе не было так страшно?
Т/И: Лучше уж, обними.
Вот так вы всю ночь и проспали в обнимку. А когда ты просыпалась от удара молний, Нэнэ успокаивала тебя и только сильнее обнимала.✨Коу Минамото✨
Вы возвращались со школы домой и началась гроза
Вы укрылись от неё, в первой попавшейся беседке. Коу давно знал, о твоём страхе, поэтому постоянно тебя успокаивал, говоря, что скоро дождь закончится и вы спокойно дойдёте до дома.
К: Семпай, не бойся. Всё хорошо.
Т/И: Тебе легко говорить. Не ты же жо смерти боишься, того, что в тебя может ударить молния.
Он успокаивающее погладил тебя по спине и на удивление, тебе стало легче.🍪Теру Минамото🍪
Ситуация почти такая же как с Коу. Вот только, чтобы тебя успокоить, он целовал тебя в макушку. Ты от этого смущалась и называла его дураком. Но, у него хотя бы получилось отвлечь тебя от страха.🔪Цукаса Юги🔪
Вы видели в клубе радиовещания, а за окном лил сильный дождь. Цукаса тоже знал о твоём страхе и, что удивительно, он пытался тебя успокоить.
Ц: Ну Т/Иша, не плачь. Гроза же на улице, а мы в школе. Ничего страшного не произойдёт.
Т/И: Меня сам её вид, до смерти пугает.
Ц: Тише, тише. Никакая гроза, не посмеет обидеть мою Т/Ишу. Только я имею право тебя пугать.
Ты засмеялась, а Цукаса был рад, что смог отвлечь тебя и увидеть твою улыбку.📸Мицуба Соске📸
Так как он тоже трусишка, вы оба сидели в углу и дрожали от страха во время грозы.☕Сакура Нанаминэ☕
Она налила тебе чай с ромашкой, чтобы ты сняла стресс.
С: Т/И, тебе стоит немного отдохнуть. Выпей чай и поспи немного. А когда гроза закончится, я тебя разбужу.
Т/И: Хорошо. Спасибо тебе)
С: Не за что)
Тебе повезло, что у тебя есть такая понимающая подруга. <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Aléatoireпостараюсь написать побольше реакций