"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПОДСТРИГЛАСЬ ПОД КАРЕ"
🥯Ханако-Кун🥯
Ты пришла в школу в новом образе, а именно... С новой стрижкой и слегка покрашенными в фиолетовый, кончиками волос.
Т/И: Доброе утро Ханако!
Ты поприветствовала друга, с искренней улыбкой на лице. Но из-за некоторых твоих изменений, он не сразу тебя узнал. А когда узнал, был в шоке.
Х: Т-Т/И?! ЭТО ТЫ?!
Т/И: Ну да. Как тебе моя стрижка?
Х: Т-тебе очень идёт!
Призрак улыбнулся и слегка покраснел. В общем, твой новый образ, ему понравился.🍫Яширо🍫
Она тебе и предложила подстричься, порекомендовала тебе салон, а на выходных вы вместе туда сходили. Ты ещё попросила под красить тебе кончики в синий. Когда парикмахер закончила, она спросила: "Ну как?" А ты... А что ты? Ты была рада, новым изменениям. Нэнэ тоже очень понравилось. Вы стали часто делать друг другу разные прически.
✨Коу Минамото✨
Вы с Коу собирались пойти вместе домой после школы, он ещё не видел твою новую стрижку.
Когда уроки кончились, он ждал тебя у школьных ворот. Ты лучезарно улыбнулась, и крокричала приветствие другу. Когда ты к нему подбежала, он засыпал тебя вопросами.
К: Семпай, что у вас с волосами? Семпай, вам нравится такая причёска? Семпай, не жалеете об этом? Семпай, это точно было твоё решение?
Т/И: Загрузка информации
Короче, ему вроде как понравилось, что-ли?🍪Теру Минамото🍪
Когда он тебя увидел, сказал, что ты очень милая и тебе очень к лицу каре. Ты слегка покраснела и поблагодарила парня, за комплимент.
🔪Цукаса Юги🔪
Ц: Т/И, у тебя волосы, теперь такого же цвета, как у меня.
Он потом ещё, целый день разглядывал тебя, и гладил твои волосы. В целом, ему понравилось.📸Мицуба Соске📸
М: Пф, Т/И, ты что, хочешь быть похожа, на такого милашку как я? Извини, но у тебя плохо получается.
Т/И: 😑😑😑
Вообще, ему понравилось, но он гордый, поэтому правду не скажет.☕Сакура Нанаминэ☕
С: Т/И, тебе очень идёт. Ты теперь чем-то на меня похожа.
Т/И: Спасибо☺
Ну, тут всё ясно, я думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций