Реакция #12

2.5K 45 4
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО МЛАДШАЯ СЕСТРА Т/И, ПОСТОЯННО ЕЁ БЬЁТ"

(И/С - имя сестры)

🥯Ханако-Кун🥯

Ты стояла и разговаривала с Ханако, как вдруг сзади, к тебе подходит твоя "ЛЮБИМАЯ" сестрёнка и сильно ударяет тебя книгой по башке. Ты стоишь держишься за голову от боли, твой друг стоит в шоке, а сестра просто убежала.
Х: Т-Т/И, ты как? Голова сильно болит? И кто это вообще был?
Т/И: Голова почти уже не болит, не волнуйся). А "ЭТО" была моя "ЛЮБИМАЯ" младшая сестра.
Х: Аааааааа... Почему... Вернее, за что она тебя так?
Т/И: Да она постоянно меня бьёт. Ей захотелось, она ударила. Вот и всё.
Х: Но, тебе же больно! Почему ты просто не скажешь ей прекратить, или не расскажешь родителям?!
Т/И: Мы живём одни. Я ей ничего не говорю, потому что мне в какой-то степени пофиг. Ну бьёт и бьёт. Всё равно, ей когда-нибудь это надоест.
Х: Ох Т/И. Горе ты моё.
Призрак расплылся в грустной улыбке и погладил тебя по голове, пытаясь немного смягчить твою боль.

🍫Яширо🍫

Вы с ней были заняты делами, клуба садоводов. Ты поливала грядки роз, а Нэнэ поливала тюльпаны. Когда ты хотела пойти, налить ещё воды в лейку, твоя сестра тебе что-то брызнула в глаза, и ударила по спине, чем-то деревянным и тяжёлым. Ты упала на колени и скорчила лицо от боли, а сестра опять сбежала.
Я: Кьяяяяяяяя! Т/И! Т-ты как? Сильно болит? Давай, я тебя в медпункт отведу?
Т/И: Да успокойся ты. Не волнуйся. Мне не больно.
Я: Не ври. Я же видела, как она тебя стукнула. Мы идём в медпункт и точка. Ничего не хочу слышать!!!
Дойдя до мед кабинета, она попросила тебя приподнять футболку, ты так и сделала. Перед глазами твоей подруги, предстали царапины и большие синяки.
Я: И давно, она тебя бьёт?
Т/И: Ну, она с детства такая. Мне как-то до лампочки её проделки.
Я: Если ещё раз узнаю о том, что она тебя ударила, получите обе.
Т/И: Ээээ! А я за что?
Я: За то, что молчала, а она за то, что избивает тебя.
Т/И: Хорошо-хорошо, "МАМОЧКА"
Я: 😑

✨Коу Минамото✨

Вы закончили уборку в туалете, и уже собирались идти домой, но по дороге вы пересекаетесь с твоей сестрой. Она резко даёт тебе пощёчину и убегает куда-то. Ты стоишь и смотришь ей в след, а Коу стоит с широко открытыми глазами и смотрит, то на тебя, то на И/С.
К: С-семпай! Это что сейчас было?!
Твой друг был мягко говоря немного зол.
Т/И: Да не переживай. Это норма, для неё.
К: СЛЫШИШЬ ТЫ! ТЫ КАКОГО ЧЁРТА, ПОСМЕЛА УДАРИТЬ СЕМПАЯ?!?! ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ РАЗ, ТАК СДЕЛАЕШЬ, Я НЕ ПОСМОТРЮ НА ТО, ЧТО ТЫ ДЕВУШКА!!!!!
Т/И: К-Коу, успокойся пожалуйста. Правда, всё хорошо.
К: Семпай, кто это девица?
Т/И: Нууу, моя младшая сестра.
К: А почему она это делает?!
Т/И: Не знаю. Но мне как-то пофиг. Я привыкла.
К: Семпай нет! Так нельзя! Если она ещё хоть раз так сделает, то с ней буду разговаривать я! И мне будет всё равно, что она девочка и плюс ко всему, ваша сестра.
На следующий день в школе, твоя сестра снова хотела влипить тебе пощёчину, но её руку вовремя перехватил Коу, чему она очень удивилась.
К: Я разве вчера тебя предупреждал?!
И/С отдёрнула руку, и пошла дальше своей дорогой, будто ничего не было.
К: Семпай, всё хорошо?
Т/И: Д-да. Спасибо (////////)

🍪Теру Минамото🍪

Ты попросилась выйти на уроке, тоже самое сделала И/С. Как только вы ушли чуть подальше от класса, она ударила тебя по голове, потом по ногам, а потом ещё и по лицу. Естественно, это заметил президент студсовета, который проводил обход.
Т: Эй! Ты зачем её бьёшь? Прекрати немедленно!
Твоя сестра слегка испугалась и быстро побежала в сторону класса. А президент подбежал к тебе.
Т: Т/И, ты впорядке?
Т/И: Ага. Не волнуйся! Это нормально. Она каждый день такая.
Т: Так это ещё и не в первый раз?!
Т/И: Угусь. Она с детства себя так ведёт. Правда я не понимаю почему.
Т: Так всё! С этого дня, ты будешь жить со мной!
Т/И: Ч-чего?!?!?!? Н-нет, Минамото-семпай, я не могу так!!!
Т: Отказы не принимаются! Не хватало, чтобы на тебе ещё и сломала что-то.

🔪Цукаса Юги🔪

Ты стараешься делать так, чтобы твоя сестра, не попадалась на глаза этому садисту. Но на самом деле, он уже давным давно всё знает. И в один такой "ХАРОШИЙ" день, он решил "ПОГОВОРИТЬ" с твоей И/С. Он её усыпил и затащил, в какую-то комнату заклеив ей рот и связав руки с ногами.
Ц: Значит так! Слушай внимательно! Если я, ещё хоть раз увижу, что ты ударила мою Т/Ишу, я тебе вырву глаза, чтобы ты никогда не смогла даже в её сторону смотреть, оторву руки, чтобы ты никогда больше её не била и естественно, оторву тебе ноги, чтобы ты никуда не смогла убежать. Надеюсь, всё ясно?
И/С начала быстро кивать головой, ей было очень страшно.
Ц: Супер! Рад, что мы поняли друг друга).
Цукаса развязал твою сестру и она побежала домой. С тех пор, она больше не била тебя, по крайней мере в школе.

📸Мицуба Соске📸

Он наблюдал за тобой, из своей грани. Ты спокойно шла по коридору, со своей лучезарной улыбкой, как вдруг какая-то девка ударяет тебя книгой в живот, и убегает. Призрак был в шоке и был зол. Он выскочил из зеркала и начал расспрашивать тебя о твоём самочувствие.
М: Т/И, ты как? Сильно больно? Может в медкабинет сходишь? А лучше домой иди.
Т/И: Да ладно. У меня ещё 4 урока. Какой домой? Ещё же контрольная будет.
М: Самочувствие, намного важнее, каких-то конкретных работ. Сейчас же иди домой!!!
Т/И: Да всё хоро...
Ты не успела договорить, как вдруг резко схватилась за живот и упала на пол, корчась от боли.
М: Дурачка, никогда не слушаешь.
Он взял тебя на руки, и отнёс в клуб радиовещания. Он попросил Сакуру, полечить тебя, и она согласилась. Он довольно сильно за тебя волнуется. Каждую минуту спрашивает, стало ли тебе легче.

☕Сакура Нанаминэ ☕

Как было сказано ранее, она заботилась о тебе. Но она это делала, не только потому что её попросили, а ещё потому что, она волнуется за тебя. Ведь вы с ней подруги. А насчёт твоей сестры, она давно знает и всегда вмешивается, если та, хочет тебя ударить. Но в этот раз к сожалению, Сакура за тобой недоглядела.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя