Реакция #27 (часть 2)

1.5K 50 7
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И УМЕРЛА, НО ВСКОРЕ ПОЯВИЛАСЬ В ОБЛИКЕ ПРИЗРАКА"


🍪Теру Минамото🍪

Ему о твоей смерти, рассказал Коу. Он не мог нормально сосредоточиться на обязанностях президента студсовета, и учёба стала ухудшаться. Когда он поздно вечером, возвращался домой с очередного задания по изгнанию нечисти, то решил заскочить в школу и найти твой класс. Придя туда, он обнаружил на учительском столе ваш классный фотоальбом и решил туда заглянуть. На всех фото, ты улыбалась очень искренне и была счастлива. Парень и не заметил, как начал беззвучно плакать.
Т: Почему? Почему ты ушла?
Т/И: Прости меня.
Он резко поднял голову, и перед ним предстала ты, вот только... Уже не живая. Но ему на это было уже всё равно. Он просто был рад, что ты снова рядом.
Т/И: Прости, что оставила тебя и Коу. Пожалуйста, не забывайте меня.
Ты начала рассыпаться на осколки, потому, что время твоего, прибывания в мире живых, кончилось. Когда ты полностью исчезла, Минамото старший, упал на колени закрыв лицо руками.
Т: Я никогда тебя не забуду!
(Эх, какое вкусное стёклышко🤍)

🔪Цукаса Юги🔪

Когда ты умерла, он впервые за долгое время, начал испытывать грусть и тоску. Но когда ты пришла к нему, будучи призраком, он крепко обнял тебя и не хотел отпускать. А после, начал рыдать, как маленький ребёнок, чему ты очень удивилась.
Ц: Т/И, я обещаю, что сделаю тебя, самой сильной, школьной тайной. Только пожалуйста, не уходи больше.
Т/И: Обещаю, больше не уйду. Прости, что заставила беспокоиться.
Он ещё долго тебя обнимал, пока не уснул.

📸Мицуба Соске📸

Он плакал обязывал тебя дурой, за то, что ты бросила его. Ему было всё равно на выходки Цукасы и на всё остальное. Когда он увидел тебя крыше под звёздным небом, то расплакался и бросился тебя обнимать и кричать, чтобы ты не с ела бросать его. Что он не простит тебя, если ты снова по смеешь так его напугать.
Т/И: Успокойся Мицуба.
Ты принялась вытирать ему слёзы и гладить по голове, чтобы успокоить.
Т/И: За то, теперь я никуда от тебя не денусь. Это же хорошо.
М: Но нельзя же так пугать! Дура!
Т/И: Прости-прости)

☕Сакура Нанаминэ☕

Хоть по ней и не скажешь, но ей было плохо. Она каждый день приходила к тебе на могилу и рассказывала, как проходят дела в клубе радиовещания. После твоей смерти, впервые вы увиделись, когда она закончила рассказывать про новый слух и ты обняла её со спины.
Т/И: Очередной слух пустила?
С: Т-Т/И?
Т/И: Ага. Давно не виделись Сакура.
Зеленоволосая развернулась к тебе и обняла тебя так крепко, как могла. Хотя ты прекрасно знала, как сильно Сакура, не любит объятия.
С: Я скучала.
Т/И: Я тоже. 🤍


Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя