"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ СНЯТСЯ КОШМАРЫ О СОБСТВЕННОЙ СМЕРТИ"
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, ты в какая-то тоскливая и вялая.
Т/И: Тебе кажется.
Х: А если честно?
Т/И: Тебе кажется. У меня всë прекрасно.
Х: Ладно......
После уроков, ты должна была прийти к нему убирать туалеты, но так и не пришла. Когда он пошёл тебя искать, застукал тебя в твоëм классе, спящую на парте.
Х: Она спит что-ли?
Так как ты сидела около окна, он уселся на подоконник и начал смотреть на тебя. В какой-то момент, ты начала бормотать во сне и даже плакать.
Х: Что ей такого снится?
Когда твои слова стали более разборчивыми, он начал прислушиваться.
Т/И: Я........ Я н-не хочу умирать.
Видела бы ты его шок. На следующий день, ты рассказала ему о своих кошмарах и теперь ты засыпаешь исключительно после успокаивающего травяного чая и просмотра комедии.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Ты буквально поселилась у неё, после того, как она узнала о твоих снах. Тебе более комфортно и приятно спать в еë объятиях, и кошмары обходят тебя стороной.Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, может вам записаться к психологу?
Т/И: Возможно. Меня это уже всë достало! Знал бы ты сколько раз и какими способами мне приходилось умирать.
Он подошëл и обнял тебя.
К: Семпай, я точно запишу вас к психологу, и вам не стоит переживать. Даже если эти кошмары настолько ужасны, это в любом случае, просто сны. Они вообще ничего не значат.
Т/И: Наверное ты прав.Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Т: Т/И, может сегодня пойдëшь домой по раньше и по лучше выспишься?
Т/И: А толку? Если я всë равно увижу этот кошмар?
К сожалению, всë, что может сделать Теру, так это попытаться тебя поддержать.Цукаса Юги(`・ω・´)
Ц: Бедная-бедная Т/Иша! Мне правда тебя жаль! Мне грустно от того, что я не могу помочь тебе(! Единственное, что я могу тебе посоветовать, так это по больше веселиться. Может веселье и хорошее настроение сможет прогнать кошмары.
Т/И: Спасибо за заботу и беспокойство, Цукаса).Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
Аналогично Цукаса.Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, тебе стоит обратиться к специалистам по растройству сна!
Т/И: У меня не хватит денег даже на один сеанс.
С: По этому поводу, можешь не переживать. Я всë тебе оплачу! А сейчас, я налью тебе успокаивающий чай.
Т/И: Спасибо тебе, Сакура).Я обязана спросить у вас: Какие у вас впечатления о новой главе манги? Я просто в ахуе! ГЛАВА ПРОСТО СУПЕР! ❤ Надеюсь, Цукаса ничего с Нэнэ там не сделает и не сподвигнет Ханако на ошибку! У ЭТОЙ МАНГИ ОБЯЗАН БЫТЬ СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций