"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И УПАЛА В ОБМОРОК"
ПРЕДЫСТОРИЯ:
На носу были экзамены. Чтобы сдать их успешно, ты зубрила даже ночью. Из-за этого, у тебя появился недостаток сна, но ты никому об этом не говорила. В итоге, в день одного из экзаменов, ты упала в обморок, перед И/П.🥯Ханако-Кун🥯
Когда ты упала в обморок, он очень сильно испугался и стал прощупывать твой пульс. Когда он понял, что ты просто спишь, он слегка успокоился и отнёс тебя в медпункт. Когда ты очнулась, начал тебя допрашивать и читать нотации о здоровом сне.
🍫Яширо🍫
Она подумала, что у тебя солнечный удар, поэтому отнесла тебя в тень и приложила бутылку холодной воды к твоему лбу. Когда ты проснулась, она сказала тебе пойти домой и отдохнуть. А экзамен, в другой раз напишешь.
✨Коу Минамото✨
Пацан когда узнал, что ты в обморок упала, испугался и помчал на всех парах в медпункт. Когда он увидел, что ты проснулась, то обнял тебя. После, ты рассказала ему, почему упала в обморок, он заставил тебя поспать и забыть про эти экзамены.
🍪Теру Минамото🍪
Он договорился с твоим учителем, чтобы ты не писала этот экзамен, проводил тебя до дома и сказал отсыпаться сколько потребуется.
🔪Цукаса Юги🔪
Он не знает. Слишком был занят мучениями призраком.
📸Мицуба Соске📸
Он помогал Цукасе. Ну как помогал... Скорее просто находился рядом и старался не смотреть потому, что испугался.
☕Сакура Нанаминэ☕
Когда узнала об этом инциденте, сразу начала названивать и спрашивать, как ты себя чувствуешь, болит ли что-нибудь. Вообщем, она твоя мамочка номер 2.
В последнее время реакции какие-то короткие. Простите за это. Буду исправляться! ☺😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций