Реакция #66

1.2K 32 1
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И КИЛЛЕР"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И КИЛЛЕР"


Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, зачем ты постоянно носишь с собой пистолет?
Т/И: Э.... Это..... Это для самообороны! Да! Для самообороны! В моëм районе, участились домогательства к девушкам, поэтому стоит быть готовой.
Х: А, вот как. Ну, будь аккуратна!
Т/И: Ага! Обязательно!
Поздней ночью того же дня, седьмой услышал какие-то выстрелы в школьном дворе и решил пойти и посмотреть, что там. Какого же было его удивление, когда он увидел, что ты застрелила какого-то парня.
Х: Т-Т/И, ТЫ, ЧТО ТВОРИШЬ?!
Т/И: Ханако? Ты, что тут делаешь?
Х: ЭТО Я ДОЛЖЕН СПРАШИВАТЬ У ТЕБЯ! З-ЗАЧЕМ ТЫ ЗАСТРЕЛИЛА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА?!
Т/И: У меня заказ на него. Этот человек, сумасшедший, серийный убийца. Неужели не слышал? Об этом вся школа говорила.
Х: Н-Нет.
Т/И: Мне поручили убить его, потому что на его счету много человеческих жизней. Если бы, я этого не сделала, пострадало бы ещё больше людей.
Х: Ясно. Значит, ты работаешь киллером, и убиваешь только преступников?
Т/И: Да. Будь добрым, не говори пожалуйста Нэнэ и Коу о моей работе. Не хочу, чтобы они меня ненавидели.
Х: Не думаю, что они начнут испытывать к тебе ненависть, но если ты так хочешь, буду молчать.
Т/И: Спасибо, Ханако).

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Когда наша влюбчивая девочка возвращалась с магазина, она увидела, как ты перерезала горло одной женщине и не зная почему, сразу же убежала. На следующий день в школе, ей было, трудно спрашивать тебя об этом, но всë-таки она решилась.
Я: Т/И, ответь мне пожалуйста на два вопроса. Только честно!
Т/И: Эм.... Хорошо. Какие вопросы?
Я: Это ты вчера убила девушку возле супермаркета? Если да, то зачем?
Т/И: О-Откуда ты....
Я: Я видела вчера. Когда возвращаясь домой, как раз из супермаркета.
Т/И: Это был мой заказ. Она продавала наркотики и домогалась до несовершеннолетних парней и даже девочек. Это просто моя работа.
Я: КАКАЯ К ЧËРТУ РАБОТА? УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ?!
Т/И: Убивать преступников. Если быть точной.
Я: Но, всë же так нельзя. Пусть этом занимается полиция.
Т/И: Полиция?! От полиции в наше время почти ничего не дождëшься!!! Бесполезно даже пытаться просить их взяться за дело. Разве я не права?
Я: ...........
Т/И: Тебе даже сказать нечего.
После того случия, вы почти не обещались. Но вскоре она попросила у тебя прощения и поклялась, что никому не расскажет.

Коу Минамото=^._.^= ∫
Ты случайно напала на него, потому что подумала, что он тот парень которого тебе надо убить.
К: Какого чëр.... С-семпай?!
Т/И: Коу? П-Прости меня пожалуйста. Я думала ты.... Не важно.
К: Семпай, что вы делаете тут в такой поздний час на улице?
Т/И: У меня тут одно дело есть. Будь добр, уходи от сюда!
К: Зачем? Что-то важное? Я могу как-то помочь?
Т/И: Нет. Я сама справлюсь. И всë же уходи!
К: Сем....
Не успел парниша договорить, как ему закрыли рот и приставили к горлу нож.
Маньяк: Ого! Какой мальчуган! Ничего такой!
Т/И: Уйди от него!
Маньяк: А ты ещё кто?
Т/И: Хм, смерть твоя!
Преступник даже моргнуть не успел, как ты уже стояла позади него и приставила к его виску пистолет. Выстрел! И маньяк уже валяется на земле, а Коу в шоке.
К: С-Семпай! Что вы наделали?
Т/И: Убила его. Как и пологается таким отбросам, он будет гнить в аду! Я просто выполнила свою работу.
К: Вы работаете киллером?
Т/И: Ага.
Если честно, у юного экзорциста, были мысли сдать тебя ментам, но потом он передумал. Так как узнал причину, почему ты работаешь киллером.

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
У тебя нет особого желания попадаться ему на глаза и тем более рассказывать ему об этом. Так, что он не знает.

Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Иша, скажи, а скольких людей ты уже убила?
Т/И: Не знаю. Возможно 17 или 19. Точно не помню, а, что?
Ц: Да ничего. Просто я поражëн. Как такая милая, добрая девочка, может убивать людей?
Т/И: Значит, я не такая милая и добрая, как ты думал.
Цукасе уже давно это известно. Он как и Ханако, тоже видел, как ты убила того маньяка в школьном дворе.

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
Он просто хотел сделать фотографии неба, но внезапно в его объектив попала кровь. Когда он посмотрел вниз, очень испугался. Ты без конца и пощады протыкала спину какому-то мужчине.
Когда ты зашла в комнату радиовещания, он начал на тебя орать.
М: Т/И КАКОГО ХРЕНА? ТЫ УБИЛА ЧЕЛОВЕКА! ТЕБЕ, ЧТО ВСË РАВНО НА ЧУЖИЕ ЖИЗНИ?! И ЧТО ЭТО ЗА ПОФИГИСТИЧНЫЙ ВЗГЛЯД?!
Т/И: Я работаю киллером. Я просто выполнила заказ. Что здесь такого?
М: К-Киллером?
Т/И: Ну да. Этот человек проктически каждый Божий день насиловал девушек. Он это заслужил.
М: Так ты убиваешь только преступников?
Т/И: Дошло наконец.
Короче, ахринел он не слабо.

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Она слышала весь разговор с Мицубой. Ей если честно всё равно. Ты ведь убиваешь только преступников. Поэтому ей нечего боятся.

Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аналогично Сакура.




Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя