Реакция #43 (2 часть)

1.2K 19 15
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПРИЗНАЛАСЬ И/П В ЧУВСТВАХ, НО ОН(А) ОТВЕРГ(ЛА) ЕЁ, НО ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, И/П НАЧАЛ ПРОЯВЛЯТЬ К Т/И СИМПАТИЮ, НО ЧУВСТВА Т/И УЖЕ УГАСЛИ"

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Ему уже кто-то нравится, забыла? Так, что не судьба :_>.

Цукаса Юги(`・ω・´)
Ты не понимала, что ты курила, чтобы влюбиться в этого садиста.
Ц: Т/Ишааа! О чём задумалась?
Т/И: А? Что?
Ц: Ты хотела со мной поговорить. Так о чём?
Т/И: Ах да. Точно. Я хотела сказать.... Что люблю тебя, Цукаса!
Ц: Любишь? Меня?
Т/И: Да!
Ц: Прости, Т/Иша. Но, я не разделяю твоих чувств.
Т/И: Ясно. Я понимала это. Просто хочу, чтобы ты знал.
Ц: Угу.
Прошёл месяц. Цукаса почему-то стал проявлять тебе больше знаков внимания, а ты не понимала, в чём причина. И однажды решила всё-таки спросить.
Т/И: Цукаса, скажи почему ты вдруг стал проявлять ко мне заботу? Раньше такого поведения у тебя не наблюдалось.
Ц: Просто, я полюбил тебя. Помнишь, ты призналась мне в любви, теперь я могу разделить твои чувства.
Т/И: Цукаса, я очень не хочу тебя расстраивать, но я больше тебя не люблю. Мои чувства к тебе пропали.
Ц: Хм, вот оно как. Чтож, тогда позволь я сделаю одну единственную мелочь.
Т/И: Хорошо, какую?
Он подлетел к тебе и одарил нежным поцелуем в губы.
Ц: Прости. Это неверное был твой первый поцелуй, но я не смог больше терпеть.
Т/И: Я понимаю. Не переживай.

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
Ты решила немедлить и просто признаться ему.
Т/И: Видишь ли, Мицуба....... Я...... п-просто........ МИЦУБА СОСКЕ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! (/////////////)
М: Неудивительно. В такого милашку как я, нельзя не влюбиться.
Т/И: Нет. Ты меня не понял. Я правда, очень сильно тебя люблю! И хочу быть с тобой.
М: С-Серьёзно?
Т/И: Да!
М: Прости, но это не взаимно. Давай просто останемся друзьями?
Т/И: Х-Хорошо.
В итоге всю ночь, Соске размышлял о твоём признании. Как бы он не старался, он не мог выбросить тебя из головы. Так было и следующую ночь, и ещё одну и ещё. В конце концов, он понял, почему всё так. И сразу пошёл к тебе. Он знал, что в классе ты сейчас одна дежуришь, поэтому никто не должен был помешать вашему разговору.
Т/И: А? Мицуба, что ты тут делаешь?
М: Я люблю тебя!
Т/И: Ч-Чего?
М: Я пришёл сюда, чтобы сказать тебе это! Я люблю тебя!
Т/И: Извини. Но, я больше не испытываю к тебе подобной любви. Я больше не могу принять эти чувства от тебя.
М: Чтож, ничего трашного.
Он слегка наклонил твою голову  и поцеловал тебя в лоб.
М: Я всё равно буду тебя любить.
Т/И: А-Ага (/////////)
Твоё сердце, вновь забилось как бешеное. Кто знает, может быть ты всё ещё любишь этого милашку? 😏

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Вы с ней хоть не показываете этого, но вы встречаетесь. И уже давольно долго. У вас очень хорошие отношения, так, что не судьба, прости <3.

Реакции на Т/И &quot;Туалетный мальчик Ханако кун&quot;  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя