Реакция #86 (1 часть)

1.1K 26 9
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ И К НИМ В ШКОЛУ ПЕРЕВЕЛИСЬ ТАНДЖИРО, ЗЕНИЦУ И ИНОСКЕ"


(Да-да-да. Мне просто захотелось совместить два моих самых любимых аниме в одной реакции 👉🏻👈🏻)

Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Он увидел тебя на заднем дворе школы, как ты общаешься с какими-то парнями. А одного из них даже по голове ударила и на орала на него.
Т/И: ТВОЮ МАТЬ, ИНОСКЕ! КОГДА НАКОНЕЦ-ТО НАЧНËШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЗГАМИ?!
И: НЕ ОРИ НА МЕНЯ ЖЕНЩИНА!
Танж: Г-Госпожа Т/И успокойтесь, пожалуйста.
Твой призрачный друг решил удалиться, А потом расспросить тебя об этом случае.
Когда ты в очередной раз пришла на уборку, он не стал медлить с вопросом.
Х: Т/И, А кто эти парни с которыми ты была на заднем дворе?
Т/И: Это мои товарищи. Мы вместе состоим в одной организации.
Х: А, что за организация?
Т/И: Это секрет.
В ту же секунду в дверь постучали.
Танж: Госпожа Т/И, вы здесь? Это Танджиро! Хотел сказать, что вас зовëт Томиока.
Х: Кто это?
Т/И: Один из моих товарищей. Уже бегу) !
Твой друг так и остался сидеть в недоумении и в своëм туалетном царстве.
Этой ночью, он решил побродить по школе. Как вдруг услышал грохот на крыше и сразу направился на туда.
Открыв дверь перед его взором предстала ты в необычной форме и фиолетовом хаори на котором были узоры в виде луны, те парни и не понятное сушество. Кожа этой твари была зелëного цвета, а на спине были огромные щупальца.
З: АААААААААААА! П-ПОЧЕМУ ЭТОТ ДЕМОН ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ?!?!
Т/И: ЗЕНИЦУ, НЕ ОРИ!
В какой-то момент, демон на бросился на Зеницу, но в следующий миг, голова этой твари лежала на другом конце крыши, а его тело начало рассыпаться.
З: АААААААААААА! МИЛАЯ Т/И! ТЫ МЕНЯ СПАСЛА! СТАНЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ!
Т/И: Нет! У тебя есть Незуко.
Х: Т/И!
Ты повернулась в сторону двери, за которой стоял седьмой. Жестом ты показала ему, что скоро подойдëшь, он понял твои намерения и спустился в свой туалет.
Танж: Эм....... Госпожа Т/И? С вами всë хорошо?
Т/И: А? Да, не переживай. Вы идите, А я вас догоню. Мне нужно кое-что проверить.
Танж: Вам нужна помощь?
Т/И: Нет-нет! Я сама справлюсь.
Танж: Ладно, как скажите. Будьте осторожны.
Ты спустилась вниз по лестнице и зашла в туалет на третьем этаже.
Х: Что это было? Что за тварь была на крыше? Почему ты отрубила ей... Ему голову? Откуда у тебя клинок вообще?!
Т/И: Видишь ли....... Я и те ребята, мы охотники на демонов. То существо, что ты видел, и есть демон. Демоны убивают и поедают людей, тот кого мы только, что убили, насколько мне известно, съел 18 человек.
Х: Допустим. Но почему они называли тебя госпожой?
Т/И: Среди охотников на демонов есть самые сильные из всех. Они состоят в отдельном отряде, под названием "Хаширо". Есть много видов дыхательных техник, которые связаны с природными стихиями. Я хаширо - звëздной пыли. (Этот стиль придумала лично я!)
Х: Ясно.
Т/И: Прошу тебя, не говори никому. Ни Нэнэ, ни Коу. Это должно оставаться тайной.
Х: Не беспокойся. Я буду молчать!
Т/И: Спасибо тебе)!

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Нэнэ показалось немного странным твоë поведение, когда ты увидела, что эти трое перевелись к вам в класс. На перемене, она решила спросить у тебя, что случилось.
Я: Т/И, ты знакома с новыми мальчиками?
Т/И: Ну да. А, что?
Я: Просто ты на них так презрительно смотрела, когда они зашли в класс.
Т/И: Я просто не ожидала, что их отправят именно в мой класс. Так ещё и сразу троих!
З: Госпожа Т/И!
Ты обернулась и увидела улыбающегося Зеницу.
Т/И: Чего тебе?
З: Мы хотели отправиться на патрулирование примерно после заката, но решили у вас узнать, как будет лучше.
Т/И: Будет лучше, после 21:30. В это время и до утра, они становятся более активными.
З: Хорошо. Пойду передам ребятам.
Я: Т-Т/И, это, что сейчас было?
Ты проигнорировала вопрос подруги и ушла.
Этой ночью наша Яширо услышала, как на кухне бьëтся посуда.
Я: Какого?!
Пройдя на кухню она видела нечто. У этой твари были красные глаза, чëрные длинные волосы и до жути длинные когти. Нэнэ опомнилась только тогда, когда нечто набросились на неё.
Я: АААААААААААААААААААА!
Т/И: Дыхание звëздной пыли - 1 стиль!
В следующий миг, демон был мëртв.
Я: Ч-Что?
Т/И: Нэнэ, ты цела?
Я: Т-Т/И?! Д-да, цела.
Т/И: Слава богу.
Я: А кто это был?
Т/И: Демон людоед.
Я: Демон?!?!
Ты рассказала ей обо всëм, что связано с этими демонами, почему ты их убиваешь и кто такие Хаширо.
Я: У меня нет слов.
Т/И: Что ж, если тебя ещё что-то интересует, можем поговорить об этом в школе, А сейчас прости, меня товарищи ждут.
Тебя резко дëрнули за руку.
Я: Т/И........ А....... Можно и я....... Стану истребителем демонов?
Т/И: Нэнэ, это слишком рисковано!
Я: Я тоже хочу помогать людям, хочу принести пользу!
Т/И: Ну хорошо. С завтрашнего дня, ты будешь жить со мной. У меня есть все оборудования для тренировок. Буду твоим учителем).
Я: Спасибо)!

Коу Минамото=^._.^= ∫
Он слышал об этом от брата.
К: Семпай, А вам не страшно убивать демонов?
Т/И: Нет.
К: А эти парни вас не обижают?
Т/И: Нет, тут скорее я их обижу! Я по званию их старше.
К: Вам наверное трудно было тренироваться.
Т/И: Ну, не то чтобы..... Просто у меня был хороший учитель.
К: Семпай, пожалуйста, будьте осторожны на сегодняшнем задании. Надеюсь демон вам не навредит.
Т/И: Не переживай, Коу, я как всегда вернусь целой и невредимой)!
По погладила его по голове и с счастливой улыбкой направилась в сторону дома.




Фуууух! Знали бы вы, сколько нервов и фантазии у меня ушло на эту реакцию. Но, надеюсь, что мои старания прошли не зря и вам понравится)!

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя