"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И СЕСТРА АМАНЭ (ХАНАКО) И ЦУКАСЫ"
🥯Ханако-Кун🥯
Он за тебя горой. Всегда помогает и защищает, а после уроков, всегда приходишь к нему и вы до вечера сидите и разговариваете. Ну, и по старой привычке, на прощание всегда целует тебя в лоб а при встрече обнимает и гладит по голове.
Т/И: Братик, а ты знаешь, где братик Цукаса?
Призрака передёрнуло, от твоего вопроса.
Х: Т/И... Тебе лучше... Не пересекаться с ним. Он уже далеко не тот, что был ранее.
Т/И: А, что случилось? Вы поссорились?
Х: Не совсем. Просто, пообещай мне, что будешь стараться остерегаться его!
Т/И: Х-хорошо, братик. Как скажешь.🍫Яширо🍫
Он как обычно, шла убирать туалет. Подойдя к двери, она услышала голоса. Один из них, принадлежал Ханако, а второй, был незнакомый. Открыв дверь, она увидела рядом с Ханако, какую-то девочку, очень на него похожую и была мягко говоря, в шоке.
Х: О, Яширо, ты уже пришла.
Т/И: Братик Аманэ! Это твоя подруга, о которой ты рассказывал?
Х: Ага.
Я: Ээээээ... Х-Ханако, а кто это?
Т/И: А братик разве не говорил?
Я: Б-Братик?
Т/И: Ну да. Меня зовут Т/И Юги. Я младшая сестра Аманэ и Цукасы.
Я: Вот как. Приятно познакомиться. Я Яширо Нэнэ.
Х: Яширо, я надеюсь ты с моей сестричкой найдёшь общий язык.
Я: Конечно.
Теперь, ты тайно шипперишь всего любимого братика и свою новоиспеченую подругу.✨Коу Минамото✨
Когда он увидел, что ты общаешься с Ханако, то подумал, что ты нечисть и хотел изгнать.
К: Ханако, кто она такая?
Х: ЭЭЭЭЭЭ! П-парниша! Убери свой жезл! Это моя сестра. И она живая! Так-то!
К: С-сестра?
Т/И: А-ага. Меня зовут Т/И Юги. Приятно познакомиться.
Ты мило улыбнулась, от чего экзорцист густо покраснел.
К: М-мне тоже.
Х: Тааааааак, парниша! Ты давай слюни на мою сестру не пускай. Я её тебе не отдам.
Призрак подлетел и обнял тебя, как-бы защищая от извращенца.
К: ДА Я НЕ О ЧЁМ ТАКОМ, НЕ ДУМАЛ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗДЕСЬ ИЗВРАЩЕНЕЦ ТЫ!
Итог: Ты ему понравилась. Даже очень. :>🍪Теру Минамото🍪
Не знает. И лучше ему не знать. •-•
🔪Цукаса Юги🔪
Он всегда хочет подгадать момент и подойти поболтать с тобой. Ведь вы так давно не виделись. Но ты всё время была с Аманэ, поэтому у него не получалось. Но один раз, вам всё-таки удалось по общаться.
Ц: Хеееееей, Т/Иша, почему ты делаешь вид, будто не замечаешь меня?
Т/И: Аманэ сказал, что мне лучше не пересекаться с тобой.
Ц: Вот как. Но знаешь, я вообще-то скучал. Ты же и моя сестрёнка тоже. Мне тоже хочется болтать и проводить с тобой время.
Т/И: Если так подумать, то мне тоже.
Ц: Тогда, давай я тебя познакомлю кое с кем?
Он обнял тебя со спины и ждал твоего ответа.
Т/И: Ну, хорошо.
Ц: Тогда пошли.📸Мицуба Соске📸
Он тебя боится. Думает, что ты такая же как Цукаса. Но слегка пообщавшись с тобой, он поменял своё мнение.
М: Слушай, Т/И-чан...
Т/И: Чего? <3
М: Ты не знаешь, почему Цукаса такой жестокий?
Т/И: Нет. Я с ним только недавно начала вновь общаться. При жизни, он таким не был.
М: Ясно.☕Сакура Нанаминэ☕
Вас познакомил Цукаса. Ты ей с первого взгляда, показалась хорошим человеком.
С: Т/И, как ты с ним жила?
Т/И: Хм? Ты о ком?
С: Я про Цукасу. Он же просто невыносим!
Т/И: Не знаю. Меня он никогда столь сильно не доставал. Пока они с Аманэ были живы, у них было много трудностей в школе. Я старалась их поддерживать, как могла.
Ты грустно улыбнулась, а в глазах были еде заметные слезинки.
Т/И: Поэтому, я даже рада, что мои братья, хоть сейчас чуточку счастливы.
Ты не смогла сдержать слёз и начала плакать при этом улыбаясь. Сакуре стало слегка стыдно, за свои слова. Она подошла к тебе и обняла.
С: Прости пожалуйста. Наверное, я была не права.
Ты вытерла слёзы и снова улыбнулась. На этот раз, искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций