Реакция #69 (1 часть)

1.3K 25 11
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ОТ НЕРВОВ ЦАРАПАЕТ СЕБЕ ШЕЮ"


Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Началась неделя экзаменов, и само собой, всё ученики на нервах. В том числе и ты. Во время уборки в туалете, Нэнэ постоянно ныла о том, что ничего не сдаст и останется на второй год, это тебя ещё сильнее напрягло. Когда она ушла, ты домывала зеркала, параллельно царапая себе шею, и твой друг обратил на это внимание.
Х: Т/И, что ты делаешь?
Т/И: Зеркала протираю. Разве не видно?
Х: Нет, я про то, зачем ты шею царапаешь?
Он начал подходить к тебе, а ты не медля прикрыла царапины рукой.
Т/И: Х-Ханако, ты чего?
Х: Покажи свою шею!
Он схватил тебя за запястье и у брал в сторону, мешающие волосы.
Х: И зачем это всë?
Т/И: П-Просто когда я переживаю и нервничаю, чтобы успокоиться царапаю шею.
Х: И как, помогает?
Т/И: Н-Не особо.
Далее Ханако пол дня внушал тебе, что всё будет прекрасно и ты сдашь эти экзамены.
Х: И чтоб я больше такого не видел! Ясно?
Т/И: А-Ага🥲.

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Она знает об этом давно и всеми силами пытается отучить от этой болезненной привычки.
Я: Т/И, зачем ты вообще начала так делать?
Т/И: Ну, раньше меня это успокаивало. Подобная боль всегда могла отрезвить меня и рассеять панику. Как хорошая пощëчина.
Я: Так себе способ успокоится! С этого момента, ты будешь пить много зелëного чая. Поможет снять стресс и успокоиться. Лично тебе его заваривать буду! Каждый день заставлю тебя литрами глотать это пойло.
Т/И: Вот и смертушка моя🥲.

Коу Минамото=^._.^= ∫
Он каждый раз, когда ты берëшь с собой воду или чай, подмешивает туда успокоительное, лишь бы ты не причиняла себе вред. А царапины на шее, он лично заклеивает пластырями.




Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя