"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И НАЗВАЛА ИХ МИЛЫМ ПРОЗВИЩЕМ"
🥯Ханако-Кун🥯
Ты была в хорошем настроении, даже не смотря на то, что тебе сегодня нужно драить туалеты своего прозрачного друга. Собственно, туда ты и направляешься. Дойдя до туалета, ты открыла дверь и пулей налетела на своего друга с объятиями.
Х: О, Т/И! Приветик! У тебя сегодня хорошее настроение?
Т/И: У меня отличное настроение, котик <3!
Х: Рад эт... Погоди, ты назвала меня... К-котик?!
Т/И: Ну да! Просто ты такой милый и похож на котёнка😍.
Х: С-спасибо!
Призрак чуть опустил свою фуражку, чтобы скрыть свой румянец и смущение. Теперь, он часто будет просить тебя, его так называть.🍫Яширо🍫
Вы же лучшие подруги. Это для вас норма. Она называет тебя медвежонком, а ты её зайкой. Вас всё устраивает, хоть некоторые почему-то думают, что вы встречаетесь. Ну а вы, смотрите на таких людей (а-ля, ты дебил?!)
✨Коу Минамото✨
Его тоже ты называешь котиком. Ему это приятно и он всегда улыбается, когда ты его так называешь.
К: С-семпай, а почему именно котик?
Т/И: Потому что ты выглядишь как милый котик!💜
К: (///////////////////////////////////////////)
Алло, скорая? Тут опять экзорцист от передозировки милоты умирает. Чё в таких случаях делать надо? А то, я забыла. :>🍪Теру Минамото🍪
Ты не придумала ему прозвище. ПОКА ЧТО!!!
🔪Цукаса Юги🔪
Ты называешь его демонёнком. Ему это нравится и каждый раз, когда ты его так называешь, он крепко обнимает тебя. Просит тебя, называть его так почаще.
📸Мицуба Соске📸
"Милашка" - это и есть его прозвище пожизненно. -_-
☕Сакура Нанаминэ☕
Аналогично Теру
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций