Реакция #7

2.7K 55 5
                                    

"РЕАКЦИИ НА ТО, ЧТО Т/И НЕМАЯ"

🥯Ханако-Кун🥯

На твоё удивление, он никогда не подкатывал тебя, по этому поводу. Но, когда ты в опасности, ему трудно сразу найти тебя, и прийти к тебе на выручку. Ведь чтобы он появился нужно позвать его по имени, а ты этого сделать не можешь.
Х: Ох Т/И... Горе ты моё луковое. Постоянно заставляешь меня переживать.
Ты достала свой блокнот, и начала что-то писать.
Т/И: Прости, если доставляю тебе проблемы((
Х: Я не это имел ввиду. Я хотел сказать, что просто волнуюсь за тебя, ведь ты даже на помощь позвать не сможешь, в случае чего.
Призрак обнял тебя так, словно в последний раз. Тебя это немного смутило, но ты обняла его в ответ.
Итог: Очень беспокоится о тебе, поэтому пока ты в школе, он всегда находится рядом. Мало ли что.

🍫Яширо🍫

В классе есть несколько ребят, что забирают тебя из-за того, что ты немая. Но Нэнэ, как твоя лучшая подруга, всегда поддерживает тебя и отгоняет тех, кто тебя обижает и ты ей очень благодарна.
(Я не знаю, что ещё можно написать🤷‍♀️)

✨Коу Минамото✨

Коу всегда тебя поддерживает. Так же как и Нэнэ, никогда не даёт тебя в обиду. Почти каждый день, он готовит тебе что-нибудь вкусненькое, чтобы ты не грустила.
К: Т/И Семпай! Что вам приготовить сегодня?
Тебе немного неловко из-за того, что он всегда тебе готовит поесть. Но тебе приятно. В знак благодарности, ты всегда целуешь его в щёку или одариваешь его своей милой улыбкой.

🍪Теру Минамото🍪

Он узнал об этом, от брата. Он сочувствует тебе. И тоже пытается хоть чуть-чуть поднять настроение.

🔪Цукаса Юги🔪

Этот садист, вечно пользуется тем, что ты не можешь разговаривать.
Ц: Эээй, Т/Ишечкааа! Можно я тебя поцелую? 😏
Ты уже хотела достать блокнот и написать что-то, как вдруг он прижал тебя к стене.
Ц: Молчание знак согласия! 😏😏
Но не тут то было! Благодари бога, за то, что Сакура была рядом и спасла тебя.

📸Мицуба Соске📸

М: Неужели я такой красивый, что ты при виде меня даже разговаривать разучилась?! Хотя, это неудивительно. Я же такой милашка😌
Иногда ты просто хочешь дать ему по башке чем-нибудь тяжёлым, но тебя успокаивает мысль от того, что скоро ты уйдёшь домой и всё это закончится.

☕Сакура Нанаминэ☕

Она искренне тебе сочувствует. Но ей нравится, что ты сама по себе довольно спокойная, поэтому для неё ты прекрасный слушатель. А когда она тебя о чём-то спрашивает, то ты как обычно, просто пишешь всё в блокнот.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя