"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И УМЕЕТ ЧИТАТЬ МЫСЛИ"
( * - обозначение мыслей)
(И да..... В РЕАКЦИИ С САКУРОЙ, БУДЕТ НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР К 92 ГЛАВЕ)Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, а откуда у тебя эта способность?
Т/И: Не знаю. Наверное с рождения. Сколько себя помню, я всегда могла слышать о чëм думают люди. Я не способна как-либо контролировать свои силы.
Х: Ясно. *Интересно, а её в школе раньше задирали? *
Т/И: Нет, меня никто на удивление не задирал.
Х: А?
Т/И: Я услышала о чëм ты думаешь) .
Х: .........
— Прибывает в небольшом шоке.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, а ты случаем не знаешь, кто нравится Минамото-семпаю?
Т/И: Нет, а, что? 🤨
Я: Ну, просто ты же способна читать мысли. Может быть, он думал об этой девушке?
Т/И: Нет. Ни разу не слышала от него такого, будь то мысли и речь в слух.
Я: Ясненько 🥲.
Т/И: Да не расстраивайся ты так! Найдëшь ты себе парня по лучше! Я тут как раз "СЛУЧАЙНО" услышала мысли одного парня. Он думал о том, какая ты милая).
Я: П-Правда?!
Т/И: Ага). Я тебя с ним познакомлю. Мы с ним в одном клубе.
— Не считает твою способность странной. Скорее, крутой.Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, это случайно не проделки нечисти?
Т/И: Нет. Эта способность со мной с рождения. Знал бы ты сколько омерзительных мыслей я наслушалась от других людей. Аж вспоминать тошно. А я ведь и не подозревала, что вокруг меня столько лицемеров.
К: *Бедная Т/И-семпай. Видимо, ей не легко пришлось из-за своей силы*
Т/И: Не надо меня жалеть.
К: Что? В-Вы слышали о чëм я думаю, да?
Т/И: Ага. Я считаю, что сила была дана мне не просто так. Не то чтобы я считала себя особенной, но сомневаюсь, что Бог станет раздавать подобные способности на лево и на право. Может быть, с её помощью я смогу принести кому-то пользу).
— Ему слегка жаль тебя. Но рад, что ты поделилась с ним своим секретом.Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Т: Т/И скажи, ты способна читать мысли даже у призраков?
Т/И: Да, а, что? Какие-то проблемы?
Т: Нет. Просто это могло бы сыграть нам на руку).
Т/И: Президент, если вы хотите, подыскать повод, чтобы изгнать Ханако или кого-нибудь другого из школьных тайн, то на меня можете не надеется.
— Пытается убедить тебя применить свой дар, против призраков.Цукаса Юги(`・ω・´)
Ц: Т/Иша, а почему ты раньше не рассказывала нам, о своих способностях?
Т/И: Ну, вы не спрашивали, да и зачем вам было это знать?
Ц: А сейчас, что повод есть?
Т/И: Нет. Просто решила рассказать.
Ц: Ясненько).Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Т/И, а какого это? Читать мысли других?
Т/И: Ну, трудно объяснить. Когда я слышу мысли других, меня начинает слегка мучить головная боль. Не самое приятное ощущение.
М: Ясно.
— Он даже не знает, что и думать. Но Мицуба не считает тебя странной, или жуткой.Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, а тебе нравится читать мысли?
Т/И: Тут наверное от ситуации зависит. Кстати, я не знала, что ты живёшь более 100 лет, Сакура.
С: ...........
Т/И: А я всë гадала, что у тебя за желание такое. Ты оказывается, хочешь выйти за пределы школы.
С: Я, что так часто об этом думаю?
Т/И: Ну, в последнее время, да.
С: Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций