Реакция #34

1.8K 43 14
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЭКЗОРЦИСТ"


🥯Ханако-Кун🥯
Х: Т/И, ты же не собираешься меня изгонять?
Т/И: Зачем?
Х: Ну, я же "опасный, злой дух".
Т/И: Ты защищаешь учеников, и поддерживаешь порядок между мирами. В каком месте ты злой?
Х: Воу! Неожиданно слышать это, от экзорциста!
Т/И: Изгонять призраков без причины, несправедливо. Жаль, что не все это понимают.
После этого разговора, ты выросла в глазах призрака. Он тебя зауважал.

🍫Яширо🍫
Я: Т/И, а почему твоё оружие, это лук?
Т/И: Я не особо горю желанием, приближаться к нечисти слишком близко. К тому же, это более удобное для меня оружие. Ну в крайнем случае, могу использовать кинжал.
Я: Ясненько.
Она почему-то ни капельки не удивилась. Но теперь ты для неё, идеал, к которому она будет стремиться.

✨Коу Минамото✨
Ты для него пример для подражания. Он считает тебя очень храброй и сильной.
К: Т/И-семпай, а почему когда мы проходили мимо призрака сегодня утром, вы его не изгнали?
Т/И: Я встречала его ранее. Он не делал ничего дурного, так зачем его изгонять? Кроме того, он ведь тоже был человеком когда-то, тоже со своими стразами и переживаниями. Раз уж он вернулся в этот мир после смерти, значит, что он здесь для чего-то нужен.
К: Ого! Т/И-семпай, пожалуйста, станьте моим наставником. Вы само воплощение справедливости и чистосердечья. Для будет честь, быть вашим учеником!!!!!
Т/И: Эээ... Л-Ладненько. Раз уж, ты так хочешь.
К: Спасибо! Обещаю, я вас не подведу.

🍪Теру Минамото🍪
К сожалению, он не разделяет твою точку зрения. Он считает, что не существует добрых призраков, и они все заслуживают изгнания. Каждый раз, когда он пытается кого-нибудь изгнать без раздумий, ты вечно встаёшь у него на пути. Из-за этого, он тебя недолюбливает.

🔪Цукаса Юги🔪
Вы не виделись.

📸Мицуба Соске📸
Когда он тебя встретил, то подумал, что ты будешь вести себя как Коу, но какого было его удивление, когда ты поздоровалась с ним, улыбнулась и пошла дальше. С того дня, вы стали часто общаться и за это время, неплохо сдружились. Когда он узнал, что ты экзорцист, удивился, но не испугался. Ведь, если бы ты хотела его изгнать, то сделала бы это давно.

☕Сакура Нанаминэ☕
Не знает.




Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя