"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ИЗБИЛИ"
🥯Ханако-Кун🥯
Призрак летал по школе, в поисках тебя. И..... Он нашёл тебя..... В медпункте. Ты в это время обрабатывала свои раны, а в глазах были видны слёзы.
Х: Т...Т/И, что случилось?!
Призрак быстро к тебе подлетел, сел рядом и стал разглядывать твои синяки и царапины.
Т/И: Х-Ханако, м-меня избили. Но всё хорошо.
Х: Хорошо?! ХОРОШО?! ТЫ ЭТО НАЗЫВАЕШЬ ХОРОШО?!
Т/И: Н-не к-кричи п-пожалуйста.
Ты уже не могла сдерживать слёзы. И они потекли по её лицу с новой силой.
Х: Тише, тише. Прости, что накричал. Не плачь солнце.
Т/И: Ханако скажи, я тебе надоела?
Х: Что?! Нет конечно! Ты самое дорогое, что есть у меня.
Ты обняла парня и рыдала ему в плечо, сжимая его одежду. Тот же обнял её в ответ.
Х: Т/И, кто тебя избил?
Т/И: Мои одноклассники.
Х: Я пойду сообщу об этом Цучигомори, пусть разберётся с ними.
Т/И: Не надо! Они меня ещё сильнее побьют.
Х: Этого не будет. Больше никто не посмеет тебя избить.🍫Яширо🍫
Она узнала об этом от Ханако. Он сказал, что ты скорее всего уже в классе, и Нэнэ быстро рванула туда. Зайдя в класс, она увидела тебя всю в бинтах и пластырях.
Я: Т/И-чан!!! С тобой всё хорошо? Где болит? Болит сильно?
Т/И: Всё впорядке Нэнэ-чан. Ханако поговорил с Цучигомори, а он разберётся с этими ребятами. Ничего страшного.
Я: Нет уж! С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ В МОЁМ КЛАССЕ. Я договорюсь, не переживай. Мы с Ханако, всегда будем помогать тебе.
Ты подошла, обняла подругу тихо прошептав ей на ухо:
Т/И: Спасибо🤍✨Коу Минамото✨
У юного экзорциста закончились дополнительные занятия, и он уже на радостях, собирался идти домой. Как вдруг за школой, он услышал чей-то крик.
К: Может помощь кому-то нужна? Надо проверить.
Мальчик побежал на источник крика, и увидел тебя, лежащую на земле всю избитую.
К: Семпай! Что здесь произошло? Сильно болит?
Ты повернулась лицом к своему другу, и первое что он увидел, это твоё заплаканное лицо.
Т/И: К-Коу?
К: Семпай, кто это сделал?
Т/И: Одноклассники. Но не волнуйся, мне почти не больно.
К: Семпай, вам нужно срочно обработать раны, а завтра я буду разбираться с вашими одноклассниками.🍪Теру Минамото🍪
(Решила его тоже добавить)Наш президент, как раз заканчивал дела в студ-совете, как вдруг краем глаза в окне, увидел как какие-то три пацана, избивают тебя. Он сразу же побежал в школьный двор.
1Поц: Какая же ты жалкая!
2Поц: Ничтожество! Как тебя только земля носит?
Т/И: Хв-хватит!
Один из них схватил тебя за волосы и начал поднимать вверх.
3Поц: С кем по-твоему, ты разговариваешь?! Скажи: "Умоляю, остановитесь"!
Т: Сейчас же отпустите её!
2Поц: А президент здесь, что забыл?!
3Поц: Хз. Валим от сюда.
Парень, который схватил тебя, напоследок кинул тебя на землю, и они всей бандой убежали. Старший Минамото, тут же подбежал к тебе и взял тебя на руки.
Т: Отнесу тебя в кабинет студ-совета, об работаем твои раны там.
Когда вы добрались до кабинета, Теру посадил тебя на стул, и начал доставать аптечку.
Т: Ну, рассказывай. Давно тебя бьют?
Т/И: Каждый день.
Парня больше удивило то, что ты говорила это, с без эмоциональным выражением лица.
Т/И: Ну, я уже привыкла.
Т: Ты даже никому об этом не говорила?
Т/И: Нет. Зачем? Не хочу загружать других, своими проблемами.
Т: Но, это нельзя там просто оставлять.
Т/И: Да ладно. Всё они правильно делают. Я же правда, самое настоящее ничтожество.
Т: Это не так.
Парень заключил тебя в крепкие объятия, ты даже сразу и не поняла, что происходит.
Т/И: П-президент, что вы...
Т: Если в следующий раз, они снова начнут тебя бить, сразу же говори мне. Хорошо?
Т/И: Хорошо.📸Мицуба Соске📸
Ты направлялась в клуб вещания, когда ты пришла, ни Сакуры, ни Нацухико, ни Цукасы там не было. Был только твой друг фотограф.
Т/И: О, Мицуба приветик!
Ты поприветствовала парня и весело ему улыбнулась. Он хотел поздороваться в ответ, но увидев бинты и пластыри на твоём лице и руках, он был в ужасе.
Мицуба: Т/И!!! Что с тобой? Как так вышло?
Т/И: А ты о моих ранах? Да всё нормально. Меня просто немного побили, но чувствую себя хорошо. Не волнуйся.
Мицуба: Да как тут не волноваться?! Кто? Кто тебя побил?
Т/И: Я же сказала всё хорошо. Это уже мои проблемы.
Парень заметил, что ты начала всхлипывать. Он понял, что ты плачешь.
Мицуба: Не плачь, пожалуйста.
Ты прижалась к парню утыкаясь лицом в его плечо. Он чувствовал, как его одежда становится мокрой. Он обнял тебя в ответ, и гладил по спине. Пока ты не успокоилась.🔪Цукаса Юги🔪
Цукаса узнал о том, что тебя избивают, от Мицубы. Он решил навестить тех парней, и после этого их больше никто не видел.
(Сами виноваты. Нечего Цукасу злить😌)☕Сакура Нанаминэ☕
Не знает. Ведь тебя не избивают уже давно, потому что Цукаса с ними "поговорил"👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Ngẫu nhiênпостараюсь написать побольше реакций