Реакция #3

3.2K 79 40
                                    

" РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО У Т/И ОСТРЫЕ КЛЫКИ"

🥯Ханако-Кун🥯

Ты убиралась в туалете, а Ханако как обычно приставал к тебе, и травил пошлые шуточки.
Х: Т/Ишечка~
Он продолжал тебя обнимать, но его руки, уже переместились к тебе на талию. Твоё терпение лопнуло, и ты укусила его в плечо. Призрак вскрикнул и поморщился от боли.
Х: Ай, твою ж мать, ты чего кусаешься?
Т/И: А вот нефиг ко мне приставать. Сам виноват.
Х: Я даже не подозревал, что твои клычки на столько острые.
Т/И: Это у меня от мамы.
Х: А твоя мама, тоже людей кусает?
Т/И: Если какой-то дебил пристаёт, то может и укусить.
Х: Понял, принял, обработал.
С тех пор, парень конечно продолжает приставать, но уже не так часто. Потому что не хочет остаться без руки.

🍫Яширо🍫

У вас была контрольная, а вы с Нэнэ соседи по парте. (Давайте представим, что у них там парты как в России, одна на двоих)
Ты не знала, как решить уравнение и из-за этого, ты от нервов начинаешь грызть губы. Так получилось, что ты раскусила их слишком сильно, и у тебя изо рта, пошла большая, быстрая стройка крови. Естественно, это заметила твоя подруга.
Я: Т/И! Откуда у тебя кровь?! Тебе что, плохо?
Т/И: Нет, всё хорошо. Я губу раскусила.
Я: Зачем ты кусаешь губы?
Т/И: Я не знаю как решить уравнение.
Я: Всего-то? Давай свой листик. Я тебе всё решу. А после уроков, объясню тебе тему.
Т/И: Спасибо🤍
Яширо полезла в свою сумку, ты не поняла зачем.
Я: Держи салфетку, вытри кровь.
Т/И: Спасибки Нэнэ)🤍
Яширо написала за тебя уравнение, и вы по очереди сдали свои контрольные. А после уроков, как Нэнэ и обещала, она обьяснила тебе как, что решается.

✨Коу Минамото✨

После уроков, он пошёл за тобой в класс, чтобы проводить тебя до дома. Когда он пришёл, перед ним нарисовалась такая картина. Ты сидишь за партой и мило посапывая спишь. Он подошёл к тебе, и стал слегка трясти тебя за плечо, пытаясь разбудить.
К: Семпай просыпайся. Уроки давно закончились.
Когда ты во сне, повернулась к другу лицом, он увидел как с твоих губ стекала маленькая стройка крови. Ты проснулась от металлического привкуса во рту.
Т/И: А? Коу? Привет. Прости, я немного задремала.
К: Семпай! Почему у тебя кровь идёт?
Т/И: Я просто во сне губу прикусила. Клыки то у меня острые, вот кровь и идёт.
К: Семпай, не пугай так больше.
Сначала очень испугался за тебя, но когда ты ему всё объяснила, он вроде как чуть-чуть успокоился.

🍪Теру Минамото🍪

Не придумала.

🔪Цукаса Юги🔪

Ты сидела как обычно в клубе радиовещания, Сакура опять била Нацухико, Мицуба рассматривал недавно сделанные фотографии, а ты делала бутерброды с маслом, к чаю. Когда ты нарищзала масло ты случайно порезалась, и прикусила от боли губу. Теперь у тебя кровоточат губа и рана на пальце.👌
Ц: Ой, Т/Иша, ты порезалась?
Мальчик подошёл к тебе и слизнул кровь с твоего пальца, это тебя немного смутило.
Ц: Ой, у тебя ещё и на губе?
Он потянулся и слизнул кровь с твоих губ. Из-за этого ты густо покраснела.
Ц: Не знал, что твои клычки такие острые. Прям как мои!

📸Мицуба Соске📸

Он когда узнал про сильную остроту твоих клыков, начал избегать тебя, потому что боится, что ты его покусаешь.
М: Не подходи ко мне, вампир клыкастый!!!
Т/И: Да иди ты!

☕Сакура Нанаминэ☕

Ей пофиг. Ты с ней пьёшь чай, а иногда своими клыками можешь спугнуть от неё Нацухико, за что она тебе благодарна.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя