"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО У Т/И ТАКАЯ ЖЕ СПОСОБНОСТЬ КАК У КЬЮСАКУ ЮМЕНО"‼️ДИСКЛЕЙМЕР‼️
Кьюсаку способен управлять разумом людей с помощью куклы, если эти люди причинили ему боль.Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, скажи, как часто ты это делаешь?
Т/И: На самом-то деле, не так часто. В детстве на до мной часто издевались........ И я так разозлилась, что решила "проучить" этих ребят........ Но последние года два, я вообще не пользуюсь этой силой.
Х: Вот как. А, тебе доставляет это какое-либо удовольствие?
Т/И: ЧТО?! НЕТ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ?!?!?
- Из твоих глаз непроизвольно потекли слëзы.
Т/И: Я РОДИЛАСЬ ТАКОЙ! НО Я НИКОГДА НЕ ПРОСИЛА ОБ ЭТОЙ СИЛЕ! ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВОТ ТАК МУЧИТСЯ?!?!?
- Призрак подошёл и обнял тебя.
Х: Я, даже не знаю, как тебя поддержать. Прости...... Но, могу ли я что-нибудь для тебя сделать?
Т/И: Просто побудь рядом, пожалуйста!
Х: Конечно.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, а эта сила у тебя с рождения?
Т/И: Да, но уж лучше бы её не было. Я ненавижу применять эту способность, и в принципе ненавижу её существование!
Я: Почему?
Т/И: По твоему, мне должно нравится искажать, ломать разум других людей и сводить их с ума?!
Я: ..............
Т/И: Извини. Не обижайся, ладно?
- Ей тебя не понять, но она тебе сочувствует.Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Т/И-семпай, неужели вы всегда пользовались этой силой?
Т/И: Нет! Первый и последний раз, я использовала её, когда училась на первом году средней школы. Я отомстила обидчикам, которые каждый день издевались надо мной!
К: А, если не секрет, что именно вы с ними сделали?
Т/И: Я................... Они задушили друг друга. Я заставлила их думать, что они пытаются защитить друга от кого-либо. Вот так и получилось.
К: ...............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
De Todoпостараюсь написать побольше реакций