"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И КРАСИВО ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ (АКУСТИЧЕСКОЙ)"
🥯Ханако-Кун🥯
Ты осталась после уроков, чтобы забрать свою гитару из комнаты музыкального клуба. Но ты решила на последок, что-нибудь сыграть. Так как школа была практически пустой, а дверь в комнату клуба была открыта, твою игру было очень хорошо слышно. И естественно, твоему прозрачном другу стало интересно. Он направился на звук гитары, и увидя как ты играешь, был удивлён. Он сначала, хотел тебя окликнуть, но потом передумал и решил не мешать, а просто постоять в дверной проёме и послушать. Когда ты закончила, ты услышала аплодисменты за своей спиной.
Х: Т/И, я не знал, что ты так хорошо умеешь на гитаре играть!!! Это было очень красиво!)
Т/И: С-спасибо. (/////) Даже не заметила, как ты пришёл. А ты давно там стоял?
Х: Почти с самого начала) А сыграй ещё что-нибудь). Пожаааааааалуйста))))
Т/И: Хорошо.
С того дня, он часто просит тебя играть на гитаре. Его очень расслабляет твоя игра.🍫Яширо🍫
Она давно знает, о твоём музыкальном таланте.
Я: Т/И! Сегодня после школы ко мне?
Т/И: Ага)
Я: Отлично!) Я надеюсь, ты прихватила с собой гитару?
Т/И: Как будто у меня был выбор. Конечно! Гитара всегда со мной!
Я: Ура!😍😍😍😍
Она просто обожает слушать, как ты играешь. По правде говоря, она хочет, чтобы ты её тоже научила так играть, но, она стесняется попросить.✨Коу Минамото✨
Он невольно подслушал твою игру, когда проходил мимо музыкального клуба.
К: С-семпай, вы прекрасно играете! Вы очень талантлива!!!
Т/И: Ох, спасибо). Но, не думаю, что моя игра такая уж прям хорошая. Скорее средненькая.
К: Это не правда! Т/И-семпай! У вас талант, ваша игра - это просто рай, для ушей.
Ну тут всё ясно. Купидон прилетел, стрелу пустил, и сердечко нашего Коу пронзил! (Ух ты! Да я поэт😌👑)🍪Теру Минамото🍪
Ему очень нравится твоя игра. Собственно, как и ты сама. Каждый раз, когда он слышит твою гитару, он сразу проваливается в мир тепла, красок и приятных воспоминаний.
🔪Цукаса Юги🔪
Ты каждый день ему играешь, потому что у тебя просто нет выбора😑😶. Если ты не будешь ему играть, то тебя просто на просто, никто, никогда, больше не увидит.
📸Мицуба Соске📸
Пусть он этого старается не показывать, но ему очень нравится, как ты играешь на гитаре. Это его успокаивает. Но гордость не позволяет об этом сказать.
☕Сакура Нанаминэ☕
Ей приятно слушать тебя. Особенно за чашкой чая, это расслабляет. Особенно, она обожает тебя слушать, когда Нацухико уже в край задолбал.
Т/И: Опять настроения нет?
С: Ага(
Т/И: Тогда, может мне твою любимую песню сыграть?
С: Давай.
В общем, она всегда рада твоей прекрасной игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций