Реакция #21

2.1K 57 9
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И СПИТ С ИГРУШКОЙ (Т/И НЕ МОЖЕТ СПАТЬ БЕЗ ОБЪЯТИЙ)"


🥯Ханако-Кун🥯

У вас была ночёвка в школе, время было уже позднее и ты собиралась спать. Ты уже надела свою пижаму и собиралась достать игрушку из рюкзака, как вдруг сзади, послышался знакомый голос.
Х: Т/И, ты ещё не спишь?
Т/И: ААААА! БЛЯТЬ, ХАНАКО, ТВОЮ МАТЬ! НЕЛЬЗЯ ТАК ПУГАТЬ!
Х: Хахаха, прости. Так почему ты не спишь?
Т/И: Да вот, как раз собираюсь.
Призрак слегка наклонил голову, и увидел в твоём рюкзаке, игрушечного мишку.
Х: Т/И, а зачем тебе, мягкая игрушка?
Т/И: Эээ... Ну... Просто так! Да! Мне просто нравится иногда спать с мягкими игрушками!
Х: Вот как. Ясненько. Ну, спокойной ночи тогда!
Ханако развернулся направился к выходу из кабинета (Или где там люди в Японии, во время школьной ночёвки спят?). Ты же, вздохнула с облегчением, достала своего заветного мишку, и улеглась с ним в обнимку на футон. Примерно, минут через 5, ты уже находилась в царстве Морфия. Но твой одиночный сон, потревожил твой призрачный друг. Он решил наведаться к тебе, пока ты спишь и заметил, как ты мирно посапываешь, обнимая того самого мишку.
Х: Мило... (//////)
Вскоре, номер 7 стал замечать, как ты начинаешь ворочаться во сне и из-за этого, ты откинула от себя игрушку.
Х: Кошмар наверное.
В свете луны, ему удалось разглядеть твои слёзы. Без колебаний, он улёгся рядом с тобой, обнял и начал гладить по голове.
Х: Тихо-тихо. Всё будет хорошо. Я с тобой.

🍫Яширо🍫

Она давно знает, что если ты будешь спать без игрушки, то тебе снятся кошмары. Ей тебя жаль и она поддерживает тебя, как может.

✨Коу Минамото✨

Ему тоже тебя жаль, хотя он и считает эту твою привычку милой.

🍪Теру Минамото🍪

Вам тогда счастливилось спать в одном классе, во время школьной ночёвки. Когда ты откинула игрушку и начала ворочаться, он просто заменил твою игрушку и ты всю ночь его обнимала.

🔪Цукаса Юги🔪

Аналогично Теру

📸Мицуба Соске📸

Как-то раз, он заменял твою игрушку, по твоей просьбе. Ему понравилось. Теперь, если ты засыпаешь в школе, то только в обнимку с этим розовым чудом.

☕Сакура Нанаминэ☕

Не знает


Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя