Реакция #18

2.2K 60 22
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЛЮБИТ КУСАТЬ ИХ ЗА ШЕЮ, ЩЁКУ, ПЛЕЧИ И Т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЛЮБИТ КУСАТЬ ИХ ЗА ШЕЮ, ЩЁКУ, ПЛЕЧИ И Т.Д"

🥯Ханако-Кун🥯

Ты часто его кусала. То в шею, то в плечо, а он постоянно смущался от твоих действий, но старался не подавать виду. Но в очередной раз, когда ты его укусила в шею, его терпение лопнуло и он прижал тебя к стене, держа твои руки по обе стороны от твоей головы.
Х: Т/И, п-прекрати вечно кусать меня. (////////////////)
Т/И: Тебе неприятно?
Х: Н-не то, что-бы. (///////)
Т/И: А, что тогда?
Призрак нагнулся и поцеловал тебя в щёку. Потом опустился чуть ниже и слегка укусил тебя в шею.
Х: Теперь поняла?
Т/И: А-Ага. (/////////) Может, ты меня уже отпустишь? (//////)
Х: Нет, мы только начали!)
А что было дальше, никто не знает :>.

🍫Яширо🍫

Ты часто кусала свою подругу за щёку, чтобы увидеть её смущённое лицо. Тебе нравилось смотреть, как она краснеет. Сегодня у вас проводится ночёвка в школе, был уже поздний вечер и вы с Нэнэ, сидели на краю крыши, смотрели на звёздное небо и о чём-то болтали. И конечно же, тебе захотелось вновь её укусить. Она отпрыгнула и посмотрела на тебя смущённо-удивлёнными глазами.
Я: Т/И, з-зачем ты меня кусаешь? (/////)
Т/И: Ну, просто ты такая милая, что хочется укусить ^////^.
Твою подружку смутили твои слова и она решила, тоже укусить тебя. Вот только получилось так, что она укусила тебя не в щёку и в шею. В итоге, вы двое около 15 секунд сидели красные помидорки, не решаясь заговорить.

✨Коу Минамото✨

Ты кусаешь его, когда он грустит. А грустит он в последнее время часто, из-за Мицубы. Ты кусала его всегда в руку, но в этот раз, получилось в шею. Это вышло случайно. Ты извинилась, а он потом неделю ходил красный вспоминая тот случай и боялся смотреть тебе в глаза. Ему понравилось, и он хочет, чтобы ты ещё раз его укусила, но сказать на прямую боится.

🍪Теру Минамото🍪

Тут скорее он тебя кусает, а не ты его. Он кусает тебя, только в шею. А ты просто решила ему отомстить и хотела укусить за щёку, но получилось в шею. Ты была смущена, но извиняться не стала. Под предлогом того, что он сам виноват. Но ему даже понравилась инициатива с твоей стороны.
Т: Т/И, а можешь укусить меня ещё разок?
Т/И: Нет! Иди нафиг!!! (//////////////)
Т: Ты такая милая, когда краснеешь☺.
Т/И: Отстань!!! (///////)

🔪Цукаса Юги🔪

Практически, аналогично Теру. Только он ещё постоянно пускает пошлые шуточки, заставляя тебя смущаться.

📸Мицуба Соске📸

Ты кусаешь его за щёку, а он орёт на тебя, говоря, что ты извращенка. Недавно, он решил отомстить тебе. Прижав тебя к стене, он начал покусывать и целовать твою шею. От него, ты никак не могла такого ожидать. Теперь когда ты собираешься его укусить, он опережает тебя и оставляет много укусов у тебя на шее.
М: Не смотри на меня так. Я здесь не причём.
Т/И: А говоришь, что я извращенка. -_-

☕Сакура Нанаминэ☕

Если не хочешь получить книгой, по голове, лучше не кусай её. А то, будешь с Нацухико на пару, в чёрном списке.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя