"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И НОСИТ ЧËРНУЮ МАСКУ, ПОТОМУ, ЧТО СЧИТАЕТ СЕБЯ УРОДЛИВОЙ"Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, почты вечно ходишь в этой чëрной больничной маске? Болеешь, и не хочешь других заражать?
Т/И: Не совсем.
Х: Ну я же призрак. Мне не страшна как-то там простуда! Давай снимай!
- Ты отвернула от него, дабы он не смог стянуть с тебя маску.
Т/И: Не буду. Зачем тебе смотреть на моë мерзкое лицо?
Х: С чего ты взяла, что оно мерзкое?
Т/И: Мне с детства об этом только и твердят!
-Призрак резко развернул тебя к себе и убрал с лица маску, но ты успела закрыть лицо руками.
Х: Т/И, пожалуйста, убери руки.
Т/И: Нет!
- Седьмой нежно схватил тебя за запястья и раздвинул твои руки.
Х: И кто тебе эту чушь наплëл? У тебя очень красивое лицо.
Т/И: Правда что-ли?
Х: Да)!
- Он приблизился и поцеловал тебя в лоб.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, ты совсем не уродина! У тебя такое милое личико! Все парни, точно у твоих ного будут.
Т/И: Ты правда так думаешь?
Я: Ага). Не стоит прятать лицо. Оно у тебя правда очень миленькое)!
Т/И: Спасибо, Нэнэ).
- Подруга всячески пытается тебе доказать, что ты очаровашка! (САМО СОБОЙ! У МЕНЯ ДРУГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!)Коу Минамото=^._.^= ∫
К: Семпай, вы очень красивая! Не слушайте этих идиотов, они просто слепые!
Т/И: ............
К: Поверьте Семпай. Вы прекрасная девушка. Как душевно, так и внешне. Они не достойны вашего внимания!
- Он никому не позволит называть тебя уродкой.Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Он не знает об этом.Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Иша, почему ты так стесняешься своего милого личика?
Т/И: Потому, что моë лицо мерзкое.
Ц: А вот и нет! У тебя такие красивые глазки, милые щëчки) и идеальный носик! Так, что, снимай эту маску! И чтобы больше я этого не слышал! Ясно?!
Т/И: А-Ага.Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Т/И, ты совсем не уродина! Ты очень даже красивая! Правда!
Т/И: Не думаю. Я даже от родственников слышала, что у меня противная внешность.
М: Это они противные! Ты очень милая! Поверь, они и твоего мизинца не стоят!
- Честно признаться, от него ты не ожидала подобной поддержки, но была приятно удивлена)!Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, не позволяй другим топтать тебя в грязь. Ты прекрасна такой, какая есть!
- Она каждый день тебе говорит о том, какая ты милая, чтобы поднять тебе самооценку и заваривает тебе успокаивающие чаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Acakпостараюсь написать побольше реакций