Реакция #82

1.1K 27 9
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЛЮБИТ ОБОИХ БРАТЬЕВ МИНАМОТО"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЛЮБИТ ОБОИХ БРАТЬЕВ МИНАМОТО"


Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, тебе не кажется, что это..... Слишком?
Т/И: Ты о чëм?
Х: Я про то, что ты влюблена в Коу и его старшего брата.
Т/И: Не знаю. Но они оба прекрасные парни.
Х: А, что скажет Коу? Вы же с ним сейчас встречаетесь.
Т/И: Не знаю. Боюсь ему говорить, вдруг он будет злиться.
Х: Не волнуйся. Я уверен, что всë будет хорошо и он поймëт. Ведь ты его по прежнему любишь?
Т/И: Люблю.
Х: Значит, всë будет прекрасно).

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, не думала, что тебе нравится президент. Но..... Как же Коу?
Т/И: Я всë ещё его люблю и не хочу разрывать с ним отношения. Но Теру мне тоже не безразличен.
Я: Надеюсь, что при разговоре с Коу, всë будет хорошо. Буду держать за тебя кулачки)!
Т/И: Спасибо, Нэнэ).

Коу Минамото=^._.^= ∫
После уроков, ты пошла в класс Коу, чтобы с ним поговорить. Когда все его одноклассники разошлись, а он остался один, ты зашла к нему.
К: О, привет Т/И!
Он поцеловал тебя в щëку.
Т/И: Привет. Слушай, нам с тобой надо серьёзно поговорить.
К: Хорошо, я тебя слушаю.
Ты села за парту напротив его, но всë никак не решалась посмотреть ему в глаза.
К: Что-то случилось? На тебе лица нет.
Т/И: В-Видишь ли, эта тема касается наших отношений.
К: Ты меня пугаешь.
Т/И: Ты не подумай, я всë ещё тебя очень люблю, правда! Но...... Вся проблема в том, что мне нравится и твой брат.
К: .............
Т/И: П-Прости меня. Знаю, что никудышная девушка. Если решишь расстаться со мной, я всë приму, но я решила, что тебе стоит знать об этом. Извини.
Ты встала со стула и направилась к выходу из кабинета, но тебя схватили за запястье.
Т/И: Коу, что ты......
Он притянул тебя к себе, заключая в тëплые, нежные объятия, которые тебе всегда нравились.
Т/И: Коу?
К: Я люблю тебя. Поэтому приму и поддержу любые твои решения.
Т/И: Но, я же......
К: Ты тоже нравишься моему брату. И в чëм проблема строить отношения втроëм)?
Тебя тронули эти слова. Ты даже прослезилась, а после обняла его за шею.
Т/И: Как же я люблю тебя)!
К: И я тебя!
Он поцеловал тебя в губы.
Автор: Да блин! Можно и мне такого ахуенного, понимающего парня!🥲

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Ему всë рассказал Коу и он тоже не против отношений втроëм. На следующий день, после учëбы, он пригласил тебя в студсовет, чтобы наедине поговорить.
Т/И: Ты хотел меня видеть, президент?
Т: Да проходи, Т/И. Коу мне рассказал о том, что у тебя есть чувства ко мне. Ты хочешь начать отношения втроëм?
Т/И: Если ты не против конечно. Ведь, я правда вас обоих очень люблю.
Т: Мы тоже тебя любим. Думаю, можно попробовать. Очень надеюсь, что ты не пожалеешь о своëм выборе.
Он встал со своего рабочего места и подошёл к тебе вплотную.
Т/И: П-Президент? (//////////)
Т: Давай без формальностей.
Он поцеловал тебя в лоб и очень тепло улыбнулся.

Цукаса Юги(`・ω・')
Ц: Т/Иша, я до сих пор удивляюсь, как они согласились на тройные отношения! Ты хоть счастлива?
Т/И: Конечно! Я их люблю, они меня тоже. Я самая счастливая на свете)!
Ц: Ну, я рад, что ты рада! Но, если они начнут к тебе приставать или обижать, говори!
Т/И: Такого не будет, я в них уверена! Но спасибо, за заботу).

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Т/И, ты, что мутишь с двумя сразу? Ладно старший, но чем тебе мог понравиться этот идиот с ПДД серьгой?!
Т/И: Они оба прекрасные люди! Не говори так!
М: Ведëшь себя, как шалава!
Т/И: ............
М: ......... Чëрт!........ П-Прости..... Я не.....
Не дав ему договорить, ты развернулась и ушла. А он ещё долго у тебя прощения просил.

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, они тебя не обижают? Хорошо к тебе относятся?
Т/И: Да. Они просто замечательные парни)! Всей душой их люблю и знаю, что меня тоже меня любят.
С: Хорошо. Тогда, я спокойна).




Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя