"РЕАКЦИЯ НА ВАЛЕНТИНКУ ОТ Т/И"
🥯Ханако-Кун🥯
Настал твой любимый мрадние, день влюблённых, ты решила сделать валентинку тому, кто тебе давно нравился. Придя в школу, ты сразу же направилась на третий этаж.
Т/И: Ханако! Доброе утречко!
Х: О, Т/И! Доброе утро.
Призрак подошёл и обнял тебя, ты обняла в ответ.
Т/И: Кстати, у меня для тебя, кое-что есть. (////)
Х: И что же?
Ты протянула ему валентинку, при этом вся краснея. Хотя призрак покраснел ничуть не меньше.
Т/И: Э-Это тебе! (////////)
Х: С-спасибо (///////////)
Ты подняла голову, отводя глаза. Через секунду почувствовала, как тебя кто-то обнял и поцеловал в щёку.
Х: Я тоже тебя люблю❤.🍫Яширо🍫
Тебе давно симпатизировала твоя подруга. И ты наконец-то набралась смелости и решила ей признаться. После уроков, ты позвала её за школу, чтобы вы смогли поговорить наедине.
Я: Т/И, зачем ты меня позвала?
Т/И: Н-ну... Как-бы... Вобщем, Яширо Нэнэ, я люблю тебя!!! Пожалуйста, будь моей девушкой!
Ты заставила подругу покраснеть, и за хлопать глазами от удивления.
Я: Ээээх. Т/И, ты мне тоже нравишься!
Ты была очень счастлива. Вот только твоя новоиспеченная девушка, немного стеснялась, поэтому ты решила взять инициативу на себя. Ты подошла к ней, взяла её лицо в свои руки и поцеловала. Нэнэ лишь закрыла глаза от удовольствия и обняла тебя за талию. Ты вручила ей валентинку и расплылась в улыбке.✨Коу Минамото✨
Тут скорее, он тебе подарил тебе валентинку и признался в чувствах. Ты ответила взаимностью, так как любила его ещё с первой встречи.
🍪Теру Минамото🍪
Это была чисто дружеская валентинка, ты так ему и сказала. Он это понял сразу, так как вы не испытывали к друг другу ничего кроме дружеской любви.
🔪Цукаса Юги🔪
Ты решила, что лучше не дарить ему валентинку. Вдруг ещё изнасилует?! Садист ёбаный! 😑
📸Мицуба Соске📸
Ты вручила ему валентинку, а он как обычно!
М: Я знал, что ты влюбишься в такого милашку как я! Я же красавчик!
Ты уже хотела развернуться и уйти, но вдруг тебя обняли со спины. Это был твой розоволосый друг.
М: С-спасибо! (//////////)☕Сакура Нанаминэ☕
Вы Вы уже давно встречались. Так что, для вас это норма. (Не спрашивайте😑)
Всех с 14 февраля!!! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
De Todoпостараюсь написать побольше реакций