Реакция #6

2.7K 41 4
                                    

   "РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И КУРИТ"

🥯Ханако-Кун🥯

Он совершенно случайно застукал тебя на заднем дворе школы. Ты решила прогулять последние два урока, потому что тебе хотелось спокойно постоять и покурить, погружаясь в свои мысли. А твой друг в это время, решил сделать обход по школе, чтобы проверить чем заняты школьные тайны. И вот, он почувствовал запах табака, огляделся и увидел тебя с сигаретой в руке.
Х: Т/И! Ты, что куришь?!
Ты подумала, что кто-то из одноклассников заметил тебя и испугалась, но когда ты увидела, что это просто твой друг призрак, ты слегка успокоилась.
Т/И: Боже мой! Ханако, нельзя так людей пугать!
Х: Ты не ответила на вопрос!
Т/И: Ну, допустим. Но тебе то какое дело?
Х: Мне есть дело. Мы же друзья! Т/И, зачем ты это делаешь?
Т/И: Мне просто нравится это. Я не вижу в этом ничего плохого.
С того дня, этот призрак пристально следит за тобой, отнимает сигареты, вы часто ругаетесь из-за этого. Но вскоре, ему всё же удалось заставить тебя бросить курить.

🍫Яширо🍫

В последнее время, она начала чувствоваиь, что от тебя исходит сильный запах табака. И решила поинтересоваться.
Я: Эээм... Т/И... Можно спросить?
Т/И: Конечно Нэнэ-чан. Спрашивай, что хочешь.
Я: Т/И, ты же знаешь, что можешь мне доверить всё, что угодно?
Т/И: Нууу... Да конечно🤨🤨.
Я: В общем, скажи честно. Ты... Куришь?
Т/И: Ну, да, есть такое. А почему ты спрашиваешь?
Я: Т/И! ЭТО ЖЕ ВРЕДИТ ТВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?
Т/И: Ну... Захотелось попробовать.
Я: Пожалуйста, брось эту привычку. Нечем хорошим это не закончится!
Нэнэ долго пыталась тебя отучить от этого. В итоге, она просто уже достала тебя своими вечными просьбами и мольбами, и ты решила бросить, только чтобы она от тебя уже отлипла.

✨Коу Минамото✨

К: Семпай, бросайте курить! Это же для лёгких вредно!
Т/И: Коу, я ценю твою заботу, но всё хорошо. Я просто люблю иногда таким способом, уходить от реальности.
К: Семпай! Пожалуйста!
Он очень за тебя волнуется. Он вместе с Ханако прятал твои сигареты, а потом вам вдвоём доставалось по голове.

🍪Теру Минамото🍪

Ему всё равно. Ему главное, чтобы ты не приучила к этому его брата.

🔪Цукаса Юги🔪

Он не знает. И поверь, лучше ему и не знать. (Ему будет очень интересно посмотреть на лёгкие курящего, так что лучше избегай его, или бросай курить)

📸Мицуба Соске📸

М: Эээй! НЕ КУРИТЬ ВОЗЛЕ МЕНЯ! ОТ ТАКОГО МИЛАШКИ КАК Я, НЕ ДОЛЖНО ПАХНУТЬ СИГАРЕТАМИ! ТЫ ОКАЗЫВАЕШЬ НА МЕНЯ ПЛОХОЕ ВЛИЯНИЕ!
Т/И: 😑😑😑😑
Без комментариев...

☕Сакура Нанаминэ☕

Ей пофиг. Ты пьёшь с ней чай, и это всё, что её волнует.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя