"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО У Т/И НЕТ ЭМОЦИЙ, НО ОНА ИМИТИРУЕТ ИХ"
Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Он считает, что это не его дело. В с ним никогда особо не общались, поэтому когда узнал эту новость, продолжал сохранять равнодушие.Цукаса Юги(`・ω・')
Он подслушал ваш разговор с Ханако.
Ц: Т/Иша, тебе необязательно имитировать свои эмоции, если ты не хочешь.
Т/И: А... Откуда ты.....
Ц: Я подслушал ваш разговор с Аманэ. И я с ним, полностью солидарен.
Т/И: Ну, я попытаюсь. Просто я так долго скрывала свою безэмоциональность, что теперь, мне трудно по другому.
Ц: Не переживай ты так. Всё хорошо будет)!Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Т/И, МНЕ ЭТО УЖЕ НАДОЕЛО!!!
Т/И: Ты о чём?
М: ЭТИ ФОТОГРАФИИ ПОЛУЧИЛИСЬ УЖАСНЫ. ПОТОМУ ЧТО ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ ФАЛЬШИВО. НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО УЛЫБНУТЬСЯ НОРМАЛЬНО?!
Т/И: Я улыбаюсь, так как умею. Безэмоциональным людям, трудно даже притворяться. Радуйся, что хоть так делаю.
М: ........
Его потом неделю гложила совесть и он не знал, как извиниться за свои слова.Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Хоть Сакура и способна проявлять эмоции, но в основном она тоже ходит с каменным лицом, поэтому тебе комфортнее вести себя естественно с ней.Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Цучи: Т/И, ты в последние время ведёшь себя как-то, более естественно что-ли.
Т/И: Просто я поняла, что притворяться нет смысла. В любом случае, у меня есть друзья, которые смогут меня поддержать и выслушать в случае чего.
Цучи: Вот как. (Видимо благородный седьмой и те детишки смогли помочь ей)Как по мне, получилось очень тупо. Простите, если так и есть. Просто у меня вся фантазия была потрачена на грёбаное сочинение по английскому😑.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Разноепостараюсь написать побольше реакций