"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И МЛАДШАЯ СЕСТРА МИЦУБЫ"
🥯Ханако-Кун🥯
Его это слегка удивило. Хоть внешне вы с Мицубой и похожи, но характер у вас абсолютно разный.
Х: Т/И, ты идёшь к Мицубе?
Т/И: Ага☺. Я уже давно братика не видела.
Х: Хорошо. Только пожалуйста будь осторожна. Ведь с ним Цукаса, не хочу, чтобы он навредил тебе.
Т/И: Не переживай Ханако. Всё будет хорошо!☺😉
Х: Надеюсь😒.
Он очень волнуется за тебя. Но так же он знает, что Мицуба сможет за тебя заступиться, пусть он и не выглядит сильным и мужественным.🍫Яширо🍫
Когда узнала, потеряла дар речи. Ведь вы такие разные! По началу, она даже не поверила в это. Но когда ты показала ваши с ним совместные, семейные фото, редька сразу же отставила все сомнения.
✨Коу Минамото✨
Мицуба рассказывал Коу, о своей младшей сестре. Но всё же блондин был удивлён, когда увидел тебя в живую. Вы с ним быстро сдружились, а позже, он узнал о том, что ты регулярно ходишь навещать своего старшего брата. И когда ты в очередной раз, собралась идти к нему, Коу окликнул тебя.
К: Т/И-чан, ты идёшь к Мицубе?
Т/И: Да. А ты что-то хотел?
К: Ну... Не могла бы ты... Передать ему эту камеру?
Блондин протянул тебе старый фотоаппарат твоего брата.
Т/И: Да, конечно передам. А откуда он у тебя?
К: Ээээ... Ну... Я просто нашёл его, в клубе фотографий и подумал, может он ему нужен.
Т/И: Ясно. Ну ладно до завтра Коу-Кун.
К: До завтра.
У него иногда возникает мысль, пойти как-нибудь с тобой. Ему тоже хочется снова увидеть своего "ЛЮБИМОГО😏😏😏" друга.
(Респект моему юмору👌👍)🍪Теру Минамото🍪
Т: Т/И, ты идёшь навестить брата?
Т/И: Ну да.
Т: Хорошо. Только будь осторожна. Если другие призраки начнут обижать, то сразу говори мне. Я их изганю!
Т/И: Х-хорошо, Минамото-семпай😶
Он боится, что призраки или тот же Мицуба навредят тебе. Но ты сказала, что Мицуба тебя и пальцем не тронет, и что ему можно верить. Это немного успокоило Минамото старшего.🔪Цукаса Юги🔪
Он любит иногда приставать к тебе, а потом смотреть на реакцию твоего брата.
Ц: Слушай, Т/Иша, если ты помрёшь, я сделаю из тебя самую лучшую школьную тайну. Как тебе такое предложение?
Т/И: Я пожалуй откажусь😑😑. Мне как-то ещё пожить хочется😑.📸Мицуба Соске📸
Частенько защищает тебя от Цукасы, а ещё, души в тебе не чает.
М: Цукаса, не трогай её. Я понимаю, моя сестра красавица, но я не отдам её кому-то вроде тебя! Ты её не достоин!
Даже после смерти, продолжает о тебе заботиться, только к тебе он по настоящему добр, и ласков. А ты, продолжаешь его навещать, и приносить иногда разные вкусняшки.☕Сакура Нанаминэ☕
Вы с ней стали, отличными подругами. Ты ей рассказываешь, о том, каким был Мицуба, когда был жив, как вы с ним проводили время.
Она хороший собеседник, тебе приятно находиться в её компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций