Реакция #44

1.6K 37 18
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО У Т/ИБЕЗРАЗМЕРНАЯ СУМКА"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО У Т/И
БЕЗРАЗМЕРНАЯ СУМКА"

Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Он просто проходил мимо твоего класса и заметил, что  складываешь в сумку учебники, тетради, пакет со спортивной формой, пачку печенек, булочку и бутылку холодного чая.
Х: Ё маё Т/И! Как у тебя весь этот хлам, без труда поместился в сумку?
Т/И: Во-первых булочка и печеньки - это не хлам, это СВЯТОЕ! Во-вторых у меня сумка безразмерная, туда, что хочешь влезит.
Х: Аааа! Понятно.
Т/И: Нет, ну в край афигел! Назвал мои печеньки и булочку хламом! За такое и убить не жалко! 😤

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Она была в шоке, но посчитала это очень удобным. Ведь ты можешь запихать в эту сумку всё, что угодно, туда всё вместится и тебе плюс ко всему не тяжело!

Коу Минамото=^._.^= ∫
Ему нужно было на время куда-нибудь поставить свой посох для экзорцизма, но он боялся, что его украдут и ты решила предложить свою помощь.
Т/И: Коу, давай я его в сумку положу. А когда надо будет, тебе отдам.
К: Ээээм.... Семпай, я сомневаюсь, что он поместится в твою сумку.
Т/И: Поместится, не переживай.
Ты выхватила посох у него из рук и начала проталкивать в свою сумку. На удивление Коу, он поместился туда без всяких проблем.
К: С-Семпай, как вы это сделали?
Т/И: Всё очень просто. Моя сумка безразмерная. Поместится всё, что угодно.
К: Круто!

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Ему начинает казаться, что твоя сумка - это какой-то потусторонний артефакт (Как я до такого бреда додумалась, сама без понятия -_-). Поэтому он хочет подыскать момент, чтобы незаметно забрать её и так сказать "изучить".

Цукаса Юги(`・ω・´)
Он вечно хочет незаметно подложить в твою сумку свои садистские пренадлежности.

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Т/И, положи мой фотоаппарат к себе в сумку и храни его там всегда! Пока он мне не понадобится.
Т/И: Мицуба Соске, а ты не афигел ли?! Я тебе не носилка.
М: Тебе жалко, что-ли?
Т/И: Нет, но использовать меня как свою ходячую вешалку не надо!
М: Тебе де всё равно не тяжело, так в чём проблема?
Т/И: -_-

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
В своей сумке, ты приносишь ей годовые запасы её любимого чая и иногда книги, которые она хочет. Тебе не сложно, ей приятно <3.

Реакции на Т/И &quot;Туалетный мальчик Ханако кун&quot;  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя