Реакция #22

2.1K 55 17
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И, ЛЮБИТ ГЛАДИТЬ ИХ ПО ГОЛОВЕ"


🥯Ханако-Кун🥯

Ты в очередной раз убирала дом, этого туалетного принца, а он сидел на подоконнике, играл в карты с Мокке и грустил. Ведь недавно вы пересеклись с Цукасой, чего седьмой никак не ожидал.
Т/И: Ханако, ты до сих пор не можешь забыть про тот день?
Призрака передёрнуло. Он отвернулся от тебя к окну и накрыл лицо фуражкой.
Х: Да.
Ты одарила его грустным взглядом. Тебе хотелось как-то поднять ему настроение, и ты кажется поняла как. Ты отложила швабру, подошла к своему другу и стала гладить его по голове, чего он ну никак, не ожидал. Он повернулся к тебе и удивлёнными глазами, полными слёз.
Х: Т-Т/И, ч-что ты делаешь?
Т/И: Хочу тебя успокоить. Не плачь. Сейчас же, всё хорошо. Ты не в чём, не виноват.
Призрак не сдержав слёз, обнял тебя и стал плакать тебе в плечо.

🍫Яширо🍫

Твою подругу постоянно забирают из-за её "ПУХЛЫХ" ножек, а она вечно прибегает к тебе жаловаться или плакать. И вот, в очередной раз, она пришла к тебе, с жалобами и вся в слезах.
Я: Т/И, у меня правда, такие мерзкие, уродливые ноги?
Т/И: Конечно нет! У тебя милые, красивые ножки. Эти идиоты, просто слепые! Я без понятия, где они нашли схожесть между твоими ножками и редькой.
Нэнэ накинулась на тебя с объятиями.
Я: Т/И, я тебя обожаю!!!!! Спасибо тебе, что всегда выслушивает моё нытьё и помогаешь! Ты лучшая!!!
Ты лишь улыбнулась и начала гладить её по голове, как-бы успокаивая. Ей понравилось. Вскоре от этого, Яширо провалилась в мир грёз.

✨Коу Минамото✨

Вы сидели на крыше школы и болтали о призраках. А тебе, просто захотелось погладить его. Ты положила ему руку на голову и стала гладить, от чего наш экзорцист, покраснел. Он удивлённо посмотрел на тебя, при этом быстро заливаясь румянцем.
К: С-семпай, ч-что вы делаете?
Т/И: Глажу тебя. Просто ты такой миленький.
Кратко говоря, ты убила его своей улыбкой. :>

🍪Теру Минамото🍪

Это он постоянно гладит тебя по голове. В основном, когда ты засыпаешь в комнате студсовета.

🔪Цукаса Юги🔪

Ты после уроков как обычно пришла в клуб радиовещания и тут пошло-поехало.
Ц: Т/Ишечкаа, а я знаю, что ты сегодня успокаивала братика Аманэ, ты гладила его по голове. Я тоже так хочу. Погладь и меня!
Ты сняла с него фуражку и начала его гладить.
Т/И: И Цукаса, прекращай издеваться над Ханако. Ты, что до сих пор злишься на него зато, что он убил тебя?
Ц: Нет. Я не держу на него зла. Он ведь мой братик.
Т/И: Тогда зачем ты это делаешь?
Ц: А это, тебя не касается. Давай гладь меня! Не отвлекайся!
Т/И: •-•

📸Мицуба Соске📸

Он опять ныл, что его обижает "БОЛВАН С ПДД СЕРЬГОЙ". Чтобы его успокоить, ты решила погладить его по голове. От чего он ещё больше начал истерить.
М: ТЫ, ЧТО ХОЧЕШЬ МЕНЯ СОБЛАЗНИТЬ?! ПРЯМО КАК В ПОРНО!!!
Т/И: Иди нафиг, тогда. -_-

☕Сакура Нанаминэ☕

Она не любят, когда её гладят или обнимают и ты уважаешь её личное пространство.


Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя