Реакция #79 (1 часть)

1.1K 18 4
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И РУСАЛКА"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И РУСАЛКА"

❗ПРИМЕЧАНИЕ❗
Все персонажи в этой реакции (кроме самой Т/И люди и живы) .


ПРЕДЫСТОРИЯ:
И/П просто прогуливался(ась) около озера и увидëл(а) в нëм мимолëтное движение. Он(а) решил(а) подойти и посмотреть, что там.


Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Он нагнулся, чтобы посмотреть, но случайно оступился и упал в озеро. Почти сразу, ты вытянула его на берег.
Т/И: Ты в порядке?
Х: Т-Ты кто такая?
Ты полностью вылезла из воды и перед взором мальчишки предстала девушка с рыбьим хвостом.
Т/И: Меня зовут Т/И).
Х: Ты р-русалка?
Т/И: Ну да. Хотя, точнее русалка исполняющая желание.
Парень опустил голову и в воздухе повисло не долгое молчание.
Х: А..... Ты можешь исполнить абсолютно любое желание?
Т/И: Ага. А, что? У тебя есть одно?
Х: Ну да. Если можно так сказать.
Т/И: Внимательно тебя слушаю)!
Х: Можешь сделать так.... Чтобы одноклассники больше не издевались надо мной?
Т/И: Тебя бьют в школе?
Х: .........
Т/И: Ясно. Что ж, твоë желание - моë исполнение.
На следующий день, на старшего Юги никто не обращал внимание. И через день тоже. Пусть он и стал незаметной точкой во всëм классе, но за то над ним никто не издевался. И каждый день, он мысленно благодарил девушку с рыбьим хвостом, которая спасла ему жизнь и исполнила его желание.

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Нэнэ тоже упала в озеро и моментально превратилась в рыбку. А ты это всë видела и вытащила её на берег.
Я: С-Спасибо больше.
Т/И: Да не за что).
Я: Я слышала от своего одноклассника Аманэ Юги, что здесь живëт русалка исполняющая желания. Это ты?
Т/И: Ага). Меня зовут Т/И. У тебя есть желание?
Я: Ага.
Т/И: Загадывай).
Я: Можешь сделать так, чтобы меня полюбил парень?
Т/И: Любой? Или есть конкретный кандидат?
Я: Любой!
Т/И: Твоë желание - моë исполнение!
На следующий день, нашей Нэнэ признался в любви парень, из параллельного класса. И они начали встречаться. Она не раз благодарила судьбу за то, что встретила тебя.

Коу Минамото=^._.^= ∫
Он услышал о тебе от Юги. Подумал, что ты призрак и решил тебя изгнать. Но когда вы встретились и разговорились, ты оказалось довольно приятным собеседником.



Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя