Реакция #28

2K 39 7
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И СЛОМАЛА РУКУ"

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Ты ходишь на спортивную секцию (неважно какую). И вам сказали встать в стойку и пройтись в другой конец зала, при этом не упасть. Ты уже прошла больше половины, но вдруг начала терять равновесие. Ты невольно согнула правую руку и упала в её сторону.
Итог: У тебя закрытый перелом!

🥯Ханако-Кун🥯

Когда он увидел твою руку, испугался.
Х: Т/И! Что у тебя с рукой? Подралась что-ли?!
Т/И: НЕТ КОНЕЧНО! Я НЕ НАСТОЛЬКО БОЛЬНАЯ! Просто на тренировке, не удержала равновесие в стойке и упала на руку. Вот и всё.
Х: Т/И! Надо же по осторожнее! А то,  так не только руку сломать можно!
Т/И: Да-да. Впредь, буду осторожнее.
На заметку: Ты ничего не писала на уроках. Просто слушала учителя.
Ханако каждый божий день спрашивал тебя, как ты себя чувствуешь и болит ли у тебя рука. Кратко говоря, он твоя вторая мамка).

🍫Яширо🍫

Вы с ней вместе ходите в эту секцию. И когда ты упала, она сразу же, сошла со стойки и подбежала к тебе.
Я: Т/И! ТЫ КАК? РУКА СИЛЬНО БОЛИТ?!
Ты попробовала на неё опереться, но в ту же секунду, сморщилась и прикусила губу от жуткой боли.
Нэнэ сразу позвала тренера, чтобы тот вызвал скорую и тебя увезли в больницу.
Она очень за тебя переживала. Пожалуйста, не заставляй это солнышко плакать💞.

✨Коу Минамото✨

Он просто решил после уроков, помочь тебе с уборкой в туалете. Но увидев твою руку, распереживался и засыпал тебя вопросами.
К: СЕМПАЙ, КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ? ВАМ СИЛЬНО БОЛЬНО? ВАС КТО-ТО ОБИДЕЛ? ВЫ ХОРОШО СЕБЯ ЧУВСТВУЙТЕ?
Т/И: К-Коу, успокойся. Я просто травмировала руку на тренировке. Нэнэ подтвердит. Всё хорошо. Это же не смертельно.
К: Семпай, если что-то будет нужна помощь, говорите мне. Я всегда рад помочь вам.
Т/И: Спасибо, Коу).

🍪Теру Минамото🍪

Аналогично брату.

🔪Цукаса Юги🔪

Ц: Т/Иша, ну как так?
Т/И: Я случайно. Оно как-то само. :>
Ц: Если ты хочешь заработать больше шрамов, я могу тебе с этим помочь. Но калечить себя, не надо.
У него на лице, появилась садистская улыбка, и ты начала быстро думать о том, как бы слинять.

📸Мицуба Соске📸

Он обязывал тебя дурой, и говорил, что ты совсем себя не бережёшь.
М: Если ты посмеешь помереть из-за подобных травм, то я буду насмехаться над тобой, всю свою призрачную жизнь! Ясно тебе?!
Т/И: Ничего не обещаю :>. Сорян <3.

☕Сакура Нанаминэ☕

Она тебе помогала и поддерживала, если тебе было сложно что-то сделать. Когда твоя рука срослась, ты в знак благодарности, купила её любимый чай.

Реакции на Т/И &quot;Туалетный мальчик Ханако кун&quot;  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя