Реакция #67

1.2K 23 9
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПИСАТЕЛЬНИЦА"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПИСАТЕЛЬНИЦА"

Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Ты сидела в комнате литературного клуба и придумывала идею для новой главы своего романа. У тебя даже в мыслях не было того, что кто-то может наблюдать за тобой.
Х: ОГО! Т/И, НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ КНИГИ! Не хочешь сдать её в издательство?
Ты резко обернулась и увидела своего друга с листками твоей рукописи в руках.
Т/И: Х-Ханако?
Х: Из тебя выйдет очень хороший писатель!
Т/И: Не думаю. Я сомневаюсь, что это будет кому-то интересно.
Х: Что ты? У тебя талант! Это должны прочитать и другие.
Т/И: Правда?
Х: Ага! Ты же дашь и мне почитать?
Т/И: Куда я денусь) .

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Она давно об этом знает. Ты ей всегда рассказывала, что хотела опробовать себя в писательстве. Ты начинала с фанфиков и естественно, Яширо была одной из первых, кто их читал.
Я: Т/И, может тебе в будущем, посветить себя этому творчеству?
Т/И: Я задумывалась об этом. Но, всë же я думаю, что лучше пусть это останется моим хобби. А с основной профессией я ещё не определилась.
Я: Ясненько.

Коу Минамото =^._.^= ∫
К: Семпай, мне Яширо-семпай рассказывала, что вы пишите книги. Это правда?
Т/И: Ага. Но, это скорее просто хобби.
К: А можно мне прочитать ваши рассказы?
Т/И: Ага.
Ты протянула ему скрепляную стопку листов.
Т/И: Только не суди строго. Это был мой первый рассказ.
К: Конечно. Но, я уверен, что рассказ получился хорошим.

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Он слишком занят делами студсовета. Но ему всë-таки удалось прочитать один из твоих романов. Хоть Теру и не знает, что ты его автор, ему рассказ очень даже понравился.

Цукаса Юги(`・ω・')
Он знает, что ты пишешь книги, но не читал, потому что он не любит читать в принципе!
Ц: Т/Иша, ты долго ещё свой рассказ писать будешь? Мне скучно!
Т/И: Подожди, Цукаса! Последняя глава осталась.
Ц: Давай скорее!

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
Он любит тайно фотографировать тебя, во время того, когда ты пишешь. И романы твои он читал. Ему понравилось.

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Когда она пьëт чай, она берëт твои напечатанные рассказы и читает их.
С: Т/И, должна сказать, что твои рассказы просто нечто. Они очень интересные и красочные. Местами загадочные. Давай вместе сходим в издательство, и выпустим твою книгу.
Т/И: Я не против).

Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Он тебе это в лицо не скажет, но твои книги произвели на него впечатление.





Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя