Реакция #27 (часть 1)

2K 50 7
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И УМЕРЛА, НО ВСКОРЕ ПОЯВИЛАСЬ В ОБЛИКЕ ПРИЗРАКА"


🥯Ханако-Кун🥯

Он просто спокойно прогуливался по территории школы и увидел что-то около кустов. Когда он подошёл ближе, обомлел от ужаса, а по щекам потекли слёзы. На траве, лежало твоё окровавленное, бездыханное тело.
Х: К-Как?! К-КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ?!?!? Почему именно ты?! П-Почему?
После того дня, он неделю был в депрессии. Даже с Яширо и Коу не хотел разговаривать. Боялся разреветься. И так бы продолжалось ещё долго, если бы в один, ты не явилась к нему. Вот, только уже... В облике призрака!
Одинокий призрак, стоял под лунным светом, а в глазах стали слёзы. Он всё никак не может выбросить из головы, тот день. В один миг он почувствовал, что кто-то обнимает его со спины. Он резко обернулся и увидел тебя.
Х: Т-Т/И?!
Т/И: Ага. Давно не виделись, Ханако.
Х: Т/И!!!!!
Ханако развернулся к тебе лицом и заключил в свои крепкие объятия, тем самым повалив вас двоих на крышу. Он разрыдался, как маленький ребёнок. Уж очень он был счастлив тебя видеть.
Х: Я ДУМАЛ, ЧТО УЖЕ НИКОГДА НЕ УВИЖУ ТЕБЯ! ПРОСТИ, ЧТО НЕ СПАС!
Т/И: Не извиняйся. Ты не виноват. Я же здесь, так что теперь всё хорошо. Не плачь.

🍫Яширо🍫

Она, когда увидела твоё тело, очень сильно и много плакала. Она стала мало есть и спать. Её успеваемость понизилась, из-за чего, у неё появились проблемы с учителями. Но всё изменилось, когда к Нэнэ подошла Аой, чтобы рассказать о 8 тайне школы.
А: Хей Нэнэ! Ты слышала, про 8ую школьную тайну?
Я: 8ую? Нет, не слышала.
А: Говорят, что если пойти на задний двор школы, подойти к кустам роз и спросить "Почему ты умерла?" Ты сможешь призвать 8ую тайну. Известна она, под именем "Кровавая дама".
После уроков, вместо того, чтобы пойти сразу драить туалеты, Яширо направилась на задний двор, чтобы проверить правдивость этого слуха. Подойдя к кустам, она задала вопрос:
Я: Почему ты умерла?
В этот миг, резко поднялся ветер, от чего Нэнэ закрыла глаза и слегка поёжилась.
Т/И: Здравствуй Нэнэ.
Открыв глаза, она увидела тебя. Ты была в Белов платье, а одна прядь волос, была заплетена в косичку.
Я: Т/И? Это ты?
Т/И: Ага. Иди обниму хоть. Давно же не виделись.
Нэнэ бросилась в твои объятия и стала плакать тебе в плечо.
Я: КАК ЖЕ Я РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ! Я ТАК ИСПУГАЛАСЬ, КОГДА УВИДЕЛА ТВОЁ ТЕЛО. ПРОШУ, НЕ ПУГАЙ МЕНЯ ТАК БОЛЬШЕ!
Т/И: Прости. Я не хотела доводить тебя до слёз. (Моя любимая фраза, из моего любимого момента😍)

✨Коу Минамото✨

Ему было очень плохо. Он уже давно хотел, признаться тебе в любви. Теперь, он жалеет, что не сделал этого раньше. Каждую ночь, он рыдал в подушку, вспоминая твою улыбку, смех, добрые глаза. Ему этого так не хватало. Но, когда возвращался со школы, кто-то схватил его за запястье. Он развернулся и его глаза расширились от шока.
Т/И: Слава богу. Я уж думала, что не успею. Я так рада тебя видеть, Коу.
К: Т-Т/И? Т-Ты призрак?
Т/И: Ага. Я хотела тебе кое-что сказать при жизни, но не смогла. Поэтому, хочу сказать сейчас.
К: И, что же?
Т/И: Я люблю тебя! (///////////)
Ты подняла на него голову, и перед тобой, предстало красное от смущения, лицо друга. Хотя, ты выглядела не лучше.
К: Я... (///////) Я тоже, л-люблю тебя!
Ты почувствовала, как его губы накрыли твои. Тебе захотелось плакать от счастья. Ведь, пусть хоть и так, но ты смогла стать счастливой ❤.
(Ох, как романтично!!!😍😍😍😍)

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя