Реакция #112

952 20 2
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПОКОНЧИЛА ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ ОТ НЕВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ПОКОНЧИЛА ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ ОТ НЕВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ"


Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
— Ты решила, что пора заканчивать держать всë в себе и решила признаться. Когда он услышал, что ты его любишь, он был ошарашен, а потом потускнел.
Х: Т/И, мне конечно, очень приятно, но прости. Для меня ты просто хорошая подруга. Я не люблю тебя как девушку.
— Ты почувствовала, как сердце сжалось, а душе всë почернело.
Т/И: Я поняла......
Х: Прости, пожалуйста. Но я надеюсь, мы с тобой останемся друзьями?
Т/И: Да, конечно).
— Ты натянула на себя почувствовенную улыбку и выбежала из туалета. Когда ты вышла из школы, ты наконец-то дала волю слезам.
Т/И: И........ На, что я надеялась? Я ведь....... Знала, что всë так обернëтся!
— Когда ты пришла домой, (ты живёшь одна) у тебя началась истерика! Ты прорыдала всю ночь, от чего сильно болела голова.
Т/И: К чëрту это всë!
— Ты поднялась с кровати и направилась к лестнице, что вела на крышу. Встав у самого края, ты шагнула вперёд. На следующий день, седьмой всë узнал.
Х: Как же так? Т/И, ЗАЧЕМ?!
— Жаль, что он даже не подозревает, что ты стоишь сзади него, и печально смотришь ему в спину.

Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
— Ты призналась ей после уроков.
Я: Т/И, я очень ценю твоë признание, но прости. Я не по девочкам. Но если ты не против, мы можем остаться друзьями.
Т/И: Конечно. Я буду только рада, продолжать с тобой дружить).
Я: Вот и хорошо.
— Когда вы наконец разошлись по домам, ты зарыдала. Ты ведь знала, что она тебя никогда не полюбит, что она не любит девушек, но всë равно выпалила это. Ночью, ты очень плохо спала, а на следующий день не пошла в школу и ничего не ела.
Т/И: Какая же я, дура!
— Ты подошла к тумбочке и резко распахнула ящик. Достав от туда маленькое лезвие, ты провела им по венам на обеих руках............ От чего и умерла............
Я: Т/И........... ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ПОСТУПИЛА?!
— Ты подошла и обняла её со спины. Как жаль........ Что она больше никогда не сможет увидеть тебя.

Коу Минамото=^._.^= ∫
— Ты призналась ему во время вашей прогулки.
К: Т-Т/И-семпай! Прости, но я люблю Яширо-семпай. Я не могу ответить на ваши чувства.
Т/И: Вот как....... Да ничего страшного). Надеюсь у вас с Нэнэ-чан всë получится)!
К: Спасибо). Но ты точно не обиделась?
Т/И: На, что? Я же всë понимаю). Я не обижена, честно.
К: Ну, хорошо, я рад).
— Когда Коу проводил тебя до дома, ты заперлась в своей комнате и заплакала. Ты не злилась и на него, ни на Нэнэ. Нет! Тебе просто было больно от того, что твой любимый человек, не может ответить тебе тем жеже, ведь ты любила его всем сердцем и душой.
На следующий день, он узнал о том, что ты мертва. Ты повесилась в своей комнате. Однако...... Даже после смерти, ты не перестаëшь наблюдать за своим возлюбленным.

Теру Минамото▼・ᴥ・▼
— Хоть ты в него и влюблена, но уже давно знала, что ему нравится другая. Поэтому нормально к этому отнеслась.

Цукаса Юги(`・ω・´)
Ц: Т/Иша, мне правда очень льстит твоë признание, но прости, для меня ты просто хорошая подруга. Давай останемся друзьями?
Т/И: Хорошо).
Ц: Ты не злишься?
Т/И: Из-за чего мне злиться? Всякое в жизни бывает.
Ц: Вот и хорошо. Не хочется, чтобы ты грустила из-за меня.
Т/И: Не переживай).
— На следующий день, Цукаса узнаëт о твоей смерти. Выстрел в голову, расценили как самоубийство. Он сам не думал, что будет так тосковать по тебе.
Ц: Т/Иша, зачем же ты так?
— С того дня, ты каждый день ходишь рядом с ним, а иногда обнимаешь, но он тебя...... К сожалению не видит(.

Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
М: Ну разумеется ты меня любишь! Как тут не любить такого милашку как я?!?
Т/И: Мицуба..... Я вообще-то серьёзно.
М: ..................
Т/И: Ну, скажи уже хоть что-нибудь, пожалуйста.
М: Т/И.......... Прости меня конечно, но я тебя не люблю. Ты хорошая подруга, но я не испытываю к тебе ничего подобного. Прости.
Т/И: Ясно. Чтож, ладно).
М: Не злись, пожалуйста.
Т/И: Что ты? Какие обиды). Давай завтра будем вести себя так, будто этого разговора и не было?
М: Ну, хорошо.
Т/И: Славненько.
— Через неделю, Соске узнаëт о том, что ты утонула.
М: Т/И...........
— Он безумно расстроился, и скучал по тебе, а ты просто молча наблюдала за ним.

Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, прости меня пожалуйста, но я не люблю тебя как девушку.
Т/И: Я тебя поняла). Я тогда, пойду домой......
С: Постой..... Давай я налью тебе чай и мы просто поговорим. Зная тебя, ты всë, что угодно можешь выкинуть.
— Твоя возлюбленная помогла тебе справиться со своей грустью, поэтому, ты не стала совершать ничего опрометчивого).




Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя